Как правильно поднимать цены

Любой бизнесмен знает насколько трудно поднимать цену на свой товар или предоставляемую услугу. Ведь при повышении стоимости всегда существует риск того, что часть потребителей отвернуться от этого товара и будут искать варианты дешевле. Однако, во время кризиса, повышение цен является не прихотью конкретного предпринимателя, а возможностью выжить в неспокойном мире бизнеса. Если проводить данную процедуру грамотно, то существует возможность и прибыль увеличить, и всех клиентов сохранить. Узнать о том на какие товары и услуги ожидается повышение цен в ближайшее время можно по ссылке https://saint-petersburg.ru/m/economy/lmaster/388517/.

Ниже представлен перечень манипуляций, которые необходимо совершить для правильно и адекватного изменения ценовой политики в сторону ее повышения.

Честное обсуждение ситуации с клиентом

Нужно обсудить со своими клиентами и партнера возникшую необходимость повышения цен. Доводы в данном случае могут быть абсолютно любыми, главное провести обсуждение до, а не после повышения стоимости товара или услуги. Следует объяснить заинтересованным лицам тот факт, что в настоящий момент, повышение цен – это единственный возможный механизм удержания Вашей компании от банкротства и закрытия. Способы оповещения клиентов могут быть различными: письмом по электронной почте, рассылкой в приложении на мобильных устройствах или в личной беседе. Важен не процесс, а конечный результат.

Увеличение цены постепенно

Повышать цены на товары или услуги рекомендуется постепенно в несколько этапов. Наиболее адекватно клиенты реагируют, в том случае, если рост цен не превысил десяти процентов от начальной стоимости. Таким образом, на каждом этапе цена может вырастать на 5-10 процентов, не больше. А таких этапов может быть несколько, главное чтобы промежуток между ними был не менее двух месяцев.

Выборочное повышение цены

Одновременно повысить цену на все товары – это не самый лучший вариант. Хорошим выходом будет повышение стоимости определенных наименований при сохранении цены на остальные предоставляемые товары. На некоторые пункты цену можно даже незначительно снизить, привлекая этим потребителей, которые одновременно с товаром со скидкой могут приобрести и уже подорожавший товар.

Проведение акций и распродаж

Наиболее выигрышно для потребителей выглядят товары, продающиеся в комплекте или «два по цене одного». В этом случае, повышение стоимости одного товара поможет полностью скомпенсировать убытки от продажи второго товара по более низкой цене.

Adblock
detector