Как найти помещение в Торговом центре

Если магазин предлагает качественный ассортимент, но располагается в самом непроходимом месте Торгового центра – о хорошей выручке можно забыть. Никакое заведение не сможет существовать в плохой локации, лишиться возможность реализовать предлагаемую продукцию. Поэтому, чтобы не ошибиться с выбором, не прогореть, к выбору площади стоит подходить с умом.

На что обратить внимание

Существует несколько параметров, от которых напрямую зависит выручка бизнеса в конкретном месте. К ним относятся:

  • Проходимость. Простыми словами – объём потока, проходящего мимо витрин магазина. Этот параметр оказывает самое большое влияние на размер продаж: чем выше трафик, тем больше потенциальной аудитории проходит мимо точки, тем больше шанс привлечь покупателей.
  • Конкуренты. Важно оценить потенциальных конкурентов, насколько высок шанс, что покупатели отдадут предпочтение именно им. Важно понимать, что отсутствие конкурентов – не всегда хорошо. Например, оно может указывать, что точка располагается в «мёртвой зоне». Если конкурентов много, то локация перегружена, поэтому стоит задуматься о поиске другого местоположения. А вот умеренная конкуренция, оказывает самое благоприятное влияние на стимулирование развития коммерческой деятельности. Расположение рядом с магазинами, имеющими аналогичную целевую аудиторию, принесёт немалую пользу: с их помощью можно увеличить трафик.
  • Состояние площади. Если речь идёт о продуктовом магазине, ремонт не играет особой роли – главное наличие необходимого количества розеток, хорошая отделка. Но магазин одежды требует проработки дизайна, а также согласования переделки с арендодателем.
  • Стоимость аренды. Оптимальный вариант – не более 30% от месячной прибыли магазина. В противном случае оплата будет наносить ощутимый финансовый урон бюджету.

Где искать торговое помещение

Найти оптимальную площадь в ТЦ – дело непростое. В этом случае можно подойти с двух сторон:

  • Искать самостоятельно. Главными местами для поиска являются крупнейшие брокерские компании, площадки, где те публикуют предложения самых актуальных объектов
  • Обратиться к брокеру. Он отберёт оптимальные варианты, организует встречу с администрацией ТЦ, возьмёт на себя решение юридических вопросов. С экспертом можно сэкономить не только время, но и деньги, ведь он умеет договариваться не только о самых выгодных условиях, но и стоимости.

Обладая большим опытом работы, необходимыми знаниями, Роман Пушкарёв готов подобрать для вашего бизнеса самое лучшее место в Торговом центре, которое позволит реализовать коммерческий проект, гарантированно принесёт прибыль.

Adblock
detector