Как правильно выйти на маркетплейс: рекомендации экспертов

Как начать торговать на маркетплейсах

С каждым годом рынок маркетплейсов лишь увеличивает своё влияние в сфере электронной коммерции. Всё больше предпринимателей интересуются этим каналом продаж – ведь реализация товаров через торговые площадки считается более простой и выгодной чем, например, создание и обслуживание собственного Интернет-магазина.

В этой статье мы рассмотрим, как выйти на маркетплейс, грамотно организовать коммерческую деятельность и выйти на стабильную прибыль.

Что важно знать перед выходом на торговую площадку?

В первую очередь, это, конечно же, тарифы. Каждый маркетплейс устанавливает определённый размер оплаты за размещение продукции на разные категории – продукты питания, одежду, электронику и так далее. Чем ниже уровень тарифа, тем больше сможет заработать предприниматель.

Тарифные ставки необходимо сразу же закладывать в расходы, чтобы не получилось так, что на комиссионные выплаты уходит слишком большая величина прибыли.

Второй аспект, который важно учесть перед началом торговли на маркетплейсе – это поставка продукции. Если Вы планируете отгружать свои товары на склад торговой площадки, то Вам стоит ознакомиться с установленными условиями поставок. Каждый маркетплейс устанавливает собственные требования к тому, куда, в какие сроки и в каком виде доставлять продукцию на склад.

Немаловажно изучить требования к продавцам. У всех торговых площадок, как правило, есть собственные требования к партнёрам, которые могут отличаться между собой. Так, к примеру, для торговли на Яндекс.Маркете для продажи продукции из определённых категорий необходимо прикрепить разрешительную документацию. Игнорирование этого требования приведёт к блокировке торговли на маркетплейсе.

В нашем следующем материале мы рассказываем, что значит маркировка Честный ЗНАК на маркетплейсах и как это работает.

Как начать продавать на торговой площадке?

Перед тем как выйти со своим товаром на маркетплейс, необходимо пройти тщательную подготовку. Она состоит из двух основных аспектов:

  1. Регистрация бизнеса и проверка его формы. К работе на торговых площадках допускаются индивидуальные предприниматели, самозанятые (есть ограничения) и юридические лица.
  2. Использование соответствующих кодов ОКВЭД во избежание возможных штрафов со стороны налоговой службы за незаконную торговлю.

Для того чтобы разместить товары для последующей продажи, необходимо выполнить несколько действий:

  1. Зарегистрировать личный кабинет продавца. Для этого нужно указать ФИО, контактную информацию и данные об организации.
  2. Выбрать формат работы с маркетплейсом. Он напрямую определяет, кто будет отвечать за хранение продукции, её упаковку и последующую доставку до покупателя.
  3. Создать товарные карточки. В них нужно добавить подробное текстовое описание товара, указать его основные характеристики и подкрепить всё визуальной составляющей – качественными фотографиями. Фото являются обязательным аспектом размещения товарных карточек на торговой площадке. Кстати, вы можете подробнее узнать о том, чем поможет нейросеть GPT на маркетплейсах.
  1. Получить одобрение от модераторов. После успешной проверки продукция сразу же попадёт в поисковую выдачу и её увидят интересующиеся покупатели.
Adblock
detector