Значение наружной рекламы: виды, преимущества, особенности

Элементы наружной рекламы могут размещаться на стационарных или передвижных конструкциях, а также на фасадах зданий, рядом с проезжей частью, или на различных элементах уличного оборудования. Конечно, она играет огромную роль в том, чтобы привлечь внимание новых клиентов или потребителей товаров.

В наружной рекламе важнее всего, насколько ярким окажется первое же впечатление от рекламного сообщения, зашифрованного для нашего сознания в данном дизайнерском произведение. Поэтому необходимо тщательно подходить к выбору рекламного агентства. Конкуренция заставляет поставщиков товаров и услуг постоянно искать что-то новое в форме рекламы, чтобы удивить и тем самым заинтересовать потребителя. Ведь зачастую, успешное продвижение в мире бизнеса зависит не столько от уникальных качеств нового товара, о котором ещё никто не знает, а от того, насколько успешна рекламная кампания продвижения данных товаров, которая помогает людям узнать об этих качествах, убедить в том, что именно в этот магазин им необходимо зайти.

В рекламной кампании огромную роль играет сегодня наружная реклама. У нее, конечно, есть свои недостатки, но есть и масса преимуществ. Конечно, этот вид рекламы очень эффектен, и при этом доступен по стоимости. Например, изготовление световых коробов стоит намного дешевле, чем транслирование рекламного ролика по телевидению. Зато такая наружная реклама имеет свойство специально или случайно запечатлеваться в сознании множества людей, так как располагается на самых видных местах на улице или в здании торговых центров, куда и приходят потенциальные покупатели и клиенты.

Форматов наружной рекламы огромное множество. И по стоимости, и по масштабам они весьма различны:

  • крышная установка;
  • видеоэкран;
  • перетяжка;
  • рекламная сетка;
  • электронное табло;
  • реклама в общественном транспорте;
  • что-то иное, что всегда на виду и всегда находит свою заинтересованную аудиторию.

И конечно, самое важное, что в себе несут средства наружной рекламы – это информация, которая должна быть преподана максимально доступно, и при этом иметь свою «изюминку». Поэтому разработка макета наружной рекламы – процесс очень увлекательный, но при этом требующий особой творческой сосредоточенности и оригинального дизайнерского направления мышления.

Конкуренция на рынке огромная, поэтому каждый старается закодировать в своем рекламном посыле в виде предмета наружной рекламы особо привлекательный образ своего товара или услуги. Поэтому в современном городе макет наружной рекламы в значительной мере сродни урбанистическому искусству. Проезжая в транспорте, гуляя по улицам, мы обязательно видим огромное множество щитов с коммерческой и социальной информацией. А вечернему городскому облику особую прелесть придают неоновые вывески, объемные буквы, светодиодный дюралайт.

Adblock
detector