Холодильное оборудование стоит покупать только у проверенных поставщиков

Направлений в бизнесе, для ведения которых актуально холодильное оборудование, достаточно много. Это и рестораны, кафе, бары с собственной кухней, пиццерии. И продуктовые точки продаж (киоски, магазины, супермаркеты). А также заводы по изготовлению скоропортящейся продукции, и даже транспортные компании. Потому констатировать, что холодильные машины — актуальный для корпоративного сегмента товар, можно смело. Другой вопрос, где его брать, будучи в нюансах его обслуживания, работы, выбора не «подкованным»?

В целом, по утверждению опытных представителей бизнес-индустрии, в данном вопросе актуальна параллель с поиском и приобретением автомобильных запчастей. В ходе покупки которых порядка половины успеха мероприятия напрямую зависит от поставщика. Говоря проще, искать подходящие камеры охлаждения, холодильные витрины и горки, рефрижераторную технику и прочие холодильные агрегаты данной группы нужно только в ассортименте проверенного продавца. Причин тому имеется не менее 4.

— Только тот, кто уже не первый год занят распространением подобной (отнюдь, надо отметить, не простой в конструкции и технике работы) техники, точно знает, что он продает и откуда к нему на самом деле поступают модели холодильников.

— Как правило, грамотный продавец холодильного оборудования не только разбирается в его моделях, производителях, сериях и характеристиках, но и занят обслуживанием своих агрегатов, их доставкой, установкой, даже обучением персонала (правилам пользования аппаратами).

— Хороший продавец ориентируется на постоянство клиентского портфеля и рекомендательный метод его наращивания. Отсюда — и программы лояльности, и дисконтные программы, и не завышенная стоимость холодильного оборудования.

— И, наконец, хороший продавец (его репутация) — высшая гарантия качества его товара или оперативного решения возможных конфликтных ситуаций с приобретателями.

Где такого продавца искать? Сама механика поиска точки закупки тех же камер охлаждения (равно, как и другой функциональной холодильной техники) мало чем отличается от практики выбора поставщика любого другого дорогостоящего товара. Здесь нужен комплексный подход и сравнительный анализ существующих на региональном рынке предложений.

При этом смотреть (в рамках проверки каждого из претендентов) следует на 3 критерия надежности компании.

1. Стаж: тот, кто не способен предложить поток хороших исправных долговечных приборов, вряд ли сможет удержать свои позиции на рынке хотя бы в течение 2-3 лет.

2. Цена: хорош не тот поставщик, который готов предложить технику по минимальной цене, а тот, кто готов объяснить и обосновать свои расценки. Здесь же нельзя не сказать о дисконтных программах: скидка (для самого продавца) — это возможность, обеспеченная прямыми каналами связи с производителями.

3. Репутация — список покупателей, отзывы разовых клиентов, мнения партнеров. Для подобных компаний, торгующих сложной функциональной техникой на рынке корпоративных покупателей, имидж — основной конкурентный аргумент.

Adblock
detector