Важность продвижения сайта в соцсетях для имиджа компании

Интернет ежедневно изменяется. С каждым годом все больше людей используют для общения различные социальные сети. Пользователи перестали верить рекламным объявлениям и, завлекающим их, ярким баннерам, но ещё вполне доверяют рекомендациям. Поэтому сейчас выгодно заниматься продвижением бренда в социальных сетях. Исходя из этого, можно вместо увеличения трафика из поисковых систем легко продвинуть товар или услугу в соцсетях, где люди массово общаются и могут быстро передавать информацию новым пользователям.

Поскольку такая сфера маркетинга ещё не слишком распространена, можно широко использовать возможности, которые открывает реклама в социальных сетях. Сложно гарантировать результат, но чаще всего здесь реально получить эффект, превышающий ожидания.

Для этого используют следующие инструменты:

SMO (сокращение от английского как Social Media Optimization). Этот инструмент представляет собой оптимизацию в социальных медиа, направленность метода включает продвижение сайта во ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках, Twitter и других.

Грамотно продвинуть проект в социальную сеть можно с помощью качественного контента. Каждая соцсеть – это агрегатор трафика, потому что здесь есть весь интересный и полезный контент: игры, чаты, фильмы, музыка, фан-клубы, сообщества по интересам.

Если в паблике или сообществе постоянно выкладывать качественный контент – музыку в lossless качестве, видео в hd разрешении, а также оригинальные картинки, обои, хорошие статьи, то посетитель обратит внимание и охотно перейдёт из сообщества в соцсети к вам на сайт.

SMO работает в направлении продвижения сайта путём увеличения ссылочной массы с форумов, блогов и пабликов. Это также кропотливая и тщательная работа над уникальным контентом, интересным целевой аудитории. Требуется также продумать оформление сайта, уделить внимание его удобству для пользователей. Посетителям должно быть на сайте комфортно, интересно: здесь нельзя пренебрегать вниманием публики и размещать неграмотный контент, поверхностные материалы, неуникальные изображения.

Создавая интересный контент и упрощая процедуру его добавления в социальные закладки, делая информацию доступной через RSS и различные трансляции, необходимо позволить пользователям высказать своё мнение, побуждать делиться информацией с друзьями.

Эти эффективные меры по привлечению на сайт посетителей из соцсетей станет великолепным дополнением к комплексному продвижению сайта. SMO также подойдёт для динамично обновляемых веб-проектов, блогов, форумов.

SMM – это маркетинг в социальных сетях (Social media marketing), который занимается продвижением веб-проектов в этих сервисах при помощи размещения публикаций и резонансных материалов. Суть метода выражается в общении с посетителями сообщества, при этом уделяется внимание скрытой рекламе любой нужной услуги или товара. Наряду со статьями и изображениями можно использовать подходящий по содержанию сайта аудио- и видео контент.

SMM также подразумевает постоянное совершенствование своего сайта, его оформления, оптимизации, наполнения уникальным содержанием.

Комплекс действий SMM включает в себя и рекомендацию своего сайта, которую можно разместить на тематическом форуме. Свой ресурс можно посоветовать во время общения в чате, блоге или соцсети. Допустимо применять метод SMM в мессенджерах, отправлять сообщения по электронной почте. Важно соблюдать меру и не быть назойливым.

Маркетинг в социальных сервисах – это ежедневный и упорный труд, зачастую – серьёзные вложения, поиски уникального контента и постоянная работа над сайтом. Объявления о прокачке группы во ВКонтакте и привлечении сотен посетителей за копеечную цену не дают эффекта и являются мошенничеством. При работе с людьми с помощью SMM требуются безупречная репутация и отменное качество всего, что продвигается.

Маркетинг в сети проводится комплексно: это и реклама в группах, и надлежащее оформление своей страницы или сообщества, создание качественных статей и новостей. Наряду с всевозможной, но ненавязчивой рекламой своей продукции зарабатывается и авторитет: важно оказывать услуги высокого качества и продавать товары, которые нравятся пользователям. Если посетители высоко оценили товар или услугу – они обязательно поделятся информацией с друзьями, родственниками и знакомыми. А таким рекомендациям люди обычно охотно верят.

Честная работа и довольные клиенты – залог успеха при раскрутке товаров или услуг в социальных сервисах!

Adblock
detector