Упаковка и другие способы привлечения и удержания клиента
Клиенты весьма придирчивые люди и с опаской относится ко всем нововведениям. Заполучить постоянных клиентов в свою базу хотят буквально все компании. Для этого используются самые разные способы. Для успешной работы с клиентами существуют основные правила, при соблюдении которых можно сделать клиента постоянным.
Делайте для клиента больше обещанного
Все клиенты ожидают от представителей компании качественный сервис. Кроме основной заявленной работы или продажи товара рекомендуется дарить клиентам подарки или бонусы. Совсем необязательно они должны быть дорогими или уникальными. К ним может относиться любая мелочь. Достаточен сам факт оказания дополнительного внимания клиенту. И при этом эффект будет намного больше, если подарок будет преподнесен в подарочной упаковке с логотипом компании. Такую упаковку можно заказать по ссылке https://packink.ru/podarochnaya.html на сайте компании Packing, специализирующейся на производстве эксклюзивной упаковки для различной продукции.
Остерегайтесь невыполнимых обещаний
При общении с клиентами нив коем случае нельзя давать ложных или невыполнимых обещаний. Если фирма предлагает определенные услуги и клиент на них согласен, необходимо выполнять их точно в указанный срок и с положенным качеством. Клиент, которого хотя бы один раз обманули никогда не продолжит сотрудничество с данной компанией.
Обратная связь с клиентом
Оказывая услуги или продавая товар, всегда интересуйтесь у клиента качеством предоставляемых услуг. Выясните, что именно он хочет видеть от компании и предложите различные варианты усовершенствования совместного сотрудничества. Это позволит быстро реагировать на возможные изменения рынка и подстраиваться под желания клиентов.
Признание ошибок
В процессе работы всегда случаются небольшие накладки. Если клиент пожаловался на качество предоставляемых услуг или по другим поводам, необходимо оперативно отреагировать на полученный сигнал. При выявлении вины представителей фирмы, следует уведомить об этом клиента и предложить способы исправления ошибки. Предложите ему вернуть деньги, сохранив при этом репутацию компании. Сделайте все возможное для заглаживания вины перед клиентом и он, несмотря на случившееся, останется и дальше сотрудничать с фирмой.
Поддержание контактов с клиентами
Постоянное внимание к постоянным клиентам со стороны компании позволит им чувствовать себя значимыми людьми. Такие клиенты не побегут к конкурентам и будут всегда приверженцами политики компании. Для них можно делать скидки на определенный срок и напоминать им об этой привилегии.
Кроме всего вышеперечисленного рекомендуется постоянно мониторить ценовую политику в выбранной сфере деятельности. Это позволит вовремя реагировать на предложения конкурентов и сохранять свою клиентскую базу.