Сервисы почтовых рассылок: виды и преимущества
Итак, Вы создали определенную серию писем, в которых даете полезную информацию, интересную и важную для ваших подписчиков. И параллельно, когда вы создали уже полное доверие к самому себе, вызвали интерес, Вы потихоньку вставляете в свои письма ссылки на продающие сайты ваших партнерских программ или продающую страницу Вашего сайта с информационным продуктом, а так же ваш сайт визитку.
Вот здесь в данном случае, среди всех людей которым интересна ваша подписка находится 1-2-3, а иногда и значительно больше тех людей которые готовы купить то, что вы им предлагаете – потому, что они вам доверяют. Именно здесь на этом этапе и происходит монетизация Вашего бизнеса или другими словами – именно здесь вы начинаете зарабатывать, причем обратите внимание, Вы зарабатываете всего лишь 1 нажатием кнопки – когда отправляете новое информационное письмо в рассылку. И конечно в данном случае – это и есть Ваш золотой актив.
И чем больше ваш подписной лист – чем больше у вас подписчиков, тем больше денег вы сможете заработать. Особенно если будете использовать правильную маркетинговую стратегию. Подробнее обо всех преимуществах онлайн-рассылок можно узнать по ссылке https://allforjoomla.ru/info/2052-preimushhestva-onlajjn-rassylok.
Виды онлайн-рассылок
Автоматическая рассылка
Самая популярная в интернет бизнесе – это автоматическая серия писем, так называемые бесплатные курсы по вашей теме – теме Вашего интернет бизнеса или вашего блога. Сервисы рассылок позволяют вам сразу создать и залить на сервис несколько писем, которые взаимосвязаны друг с другом и представляют собой именно курс по какой то определенной тематике.
И не важно в какой момент времени появился у вас новый подписчик. Он начинает получать последовательно с определенным интервалом, который вы создаете сами – получать от вас эти письма. Я бы рекомендовала залить 5-7 писем которые идут один за другим цепочкой. В них вы рассказываете о проблеме, которая волнует вашего подписчика, о том что можно сделать что бы решить её.
И дальше Вы говорите, что вы знаете, как именно решить данную проблему, но для этого ему нужно совершить какие то определенные действия – купить ваш продукт, купить вашу партнерку и так далее.
Периодическая рассылка
Еще существует периодическая рассылка – это когда вы заливаете письма по мере появления у вас какой — то определенной информации, интересной вашему подписчику. Она приходит с определенным интервалом времени, которую вы как правило сами создаете. Но это не обязательно интервал времени – просто вам нужно выдерживать эти рамки, что бы не потерять доверие к вашим подписчиков.