Рекламный щит — один из эффективных средств наружной рекламы

Рекламные конструкции представляют собой стационарные крупноформатные конструкции, размещенные на крышах домов, улицах, тротуарах, магистралях и в других оживленных местах. Решив купить рекламные конструкции, заказчик преследует следующие цели:

  • оповещение покупателей о выпуске новой продукции или оказании нового вида услуг;
  • сообщение потенциальным потребителям о прохождении рекламной кампании;
  • напоминание о своей фирме и деятельности бывшим клиентам;
  • привлечение внимания новой аудитории.

Все эти цели направлены на решение одной задачи – повысить количество реальных потребителей и увеличить прибыль компании.

Рекламные щиты и их преимущества

Рекламный щит – один из популярных типов наружной рекламы. Его активно используют в различных населенных пунктах – от столицы до небольших городов.

К преимуществам рекламных щитов относятся следующие:

  • Большой формат. Такие щиты имеют большую площадь для нанесения рекламы, поэтому открывают широкий простор для деятельности. Помимо рекламной информации на них найдется место для картинки, привлекающей внимание потенциальных потребителей, для контактной информации и других сведений.
  • Видимость и наглядность. Реклама на щитах видна издалека и точно не останется без внимания потенциальной аудитории. В качестве потребителей оказываются водители проезжающего транспорта, жители близлежащих населенных пунктов и их гости, прохожие и другие участники.
  • Простота установки. Рекламный щит закрепляют на специальных конструкциях, для их установки не требуется много места. Компании, специализирующиеся на оказании данной услуги, размещают такие установки на самых оживленных участках города и области.
  • Доступная стоимость. Сегодня стоимость рекламной конструкции доступна не только крупным предприятиям, но и небольшим фирмам, которые только начинают свою деятельность. В отличие от рекламы в средствах массовой информации заказчику не приходится проплачивать период, он платит лишь однажды во время оформления заказа.
  • Огромное количество вариантов. Производители выпускают рекламные щиты различных расцветок, формата, формы и из любых материалов. Окончательный вариант зависит от целей заказчика и его бюджета. Клиенты могут заказать щиты без подсветки и с подсветкой. Подсветка бывает как внешней, так и внутренней, в результате чего реклама работает даже в ночное время суток.

Рекламный щит – один из наиболее эффективных и надежных рекламных приемов, который сегодня активно используют для привлечения внимания в деятельности компании и увеличения количества потребителей.

Adblock
detector