Особенности оформления торговых площадей

Современный мир – это самый настоящий кладезь ярких, нестандартных решений, которые нас окружают буквально повсюду.
Ежедневно мы видим десятки магазинов и торговых центров, которые пытаются всеми мыслимыми и немыслимыми способами привлечь внимание потенциальных покупателей. Зачастую – это яркая и уникальная вывеска, под которой красуется завораживающая витрина.
Но это лишь обложка, за которой должна скрываться не менее красивая торговая площадь.

Оформление торговых площадей можно разделить на четыре элемента, каждый из которых должен тесно переплетаться между собой: ремонт, оборудование, товар и сервис. Если потребуется, они обязательно должны быть объединены концептуальной идеей, создающей атмосферу единого бренда. Так или иначе, магазин должен смотреться эффектно и вызывать доверие своей аудитории.

Кроме визуального образа, важную роль играет и практическая составляющая. Пространство должно быть спроектировано с учётом ассортиментной матрицы и формирующихся стандартов сервиса. Особое внимание стоит уделить интерьеру, а именно зонированию, а также визуальному мерчандайзингу – освещению, выкладке товара, навигации и торговому оборудованию.

Последнему стоит уделить не меньше времени, чем подбору товара, так как оно зачастую играет весомую роль в покупке той или иной вещи. Витрины, стеллажи, полки, вешала, напольные корзины, ресепшены, стенды, элементы примерочной и даже отдельные павильоны – должен быть рассмотрен каждый из предложенных вариантов, только после чего стоит завершать и окончательно адаптировать дизайн-проект торговых площадей. Кроме того оборудование необходимо использовать непосредственно по назначению. Например существуют стеллажи для разных видов товаров: хлебные, кондитерские, овощные стеллажи и другие. Каждый из этих видов необходимо использовать  для тех продуктов, для которых они спроектированы.

Выбор типа торгового оборудования – это далеко не окончательная стадия формирования проекта. Далее следует разобраться с материалами, из которых оно будет сделано, цветами, дополнительными элементами в виде освещения, узоров и прочих деталей, размерами и формой.

Последние два пункта особенно важны для маленьких площадей или нестандартных помещений. В этих случаях стоит делать уклон на комбинирование разного оборудования, например, полок и вешал, демонстрирующих совмещаемые между собой товары. Ещё один отличный вариант – использование небольших «островков» посреди проходов, которые также могут предлагать несколько способов размещения товара и быть доукомплектованы зеркалами.

Adblock
detector