Оценка эффективности контекстной рекламы
Много положительных отзывов мы слышали о преимуществах такого рода рекламы в интернете, как контекстная реклама. Но как, же проанализировать эффективность контекстной рекламы? Как узнать оценку эффективности контекстной рекламы? Вы можете попытаться разобраться сами в этом вопросе, либо обратиться к специалисту по контекстной рекламе, тогда вы точно можете быть уверены, что реклама на сайте принесет вам прибыль.
Эффективная контекстная реклама
Среди основных оценок эффективность контекста можно выделить:
- CTR (Click-Through Rate). Соотношение показов и кликов по Вашей контекстной рекламе. Чем Выше CTR – тем эффективнее рекламная компания. Тем дешевле стоимость перехода по контекстной рекламе. Используйте как текстовые, так и графические объявления в рекламных объявлениях Вашего сайта.
- Увеличение конверсии:
- CTB (Click-To-Buy ratio). Соотношение переходов с контекста и количества заказа услуг или покупки товара (конверсия). CTB считают одним из важнейших коэффициентом конверсии.
- CTI (Click-To-Interest). Соотношение уникальных переходов с контекстной рекламы к количеству не заинтересованных пользователей (те, которые не добавили в закладки сайта, не просматривали другие страницы сайта, перебывали на сайте короткий период времени).
Основная цель контекстной рекламы:
- Покупка товара или услуг;
- Скачивание прайс-листа или документа;
- Подписка или регистрация на сайте;
- Количество просмотренных страниц;
- Длительность пребывания на сайте;
- Уменьшение количества отказов просмотра.
Показатели качества контекстного объявления
Для анализа посещаемости сайта советую использовать Google Analytics (www. google. com/analytics/). С его помощью можно легко анализировать основные цели контекстной рекламы.
Контекстная реклама эффективна тогда, когда количество прибыли с ее помощью больше чем затраты на нее. Если вы тратите на контекстную рекламу 500$, а с помощью интернет заказов (учитывать только переходы по контекстной рекламе), вы получаете чистыми 600$, то такая реклама является эффективной для вас.
Если Ваша контекстная реклама не эффективна, то стоит изменить:
- Дизайн и структуру сайта. Просмотрите дизайны сайтов-конкурентов. Проанализируйте Ваш дизайн сайт. Увеличьте юзабилити сайт.
- Проверить работоспособность номеров телефонов, указанных на сайте. Очень часто бывают банальные проблемы с связью компании.
- Провести консультации с менеджерами. Порой халатное и неадекватное отношение менеджеров приводит к потери потенциальных клиентов. Если из 10 звонков на Вашем сайте – только 1 клиент делает заказ, то явная причина в менеджерах.
- Доверить настройку и поддержку контекстной рекламы профессионалам. Каждый должен быть экспертом в своем деле!
Риски контекстной рекламы
Если же после таких изменений не происходит ожидаемого эффекта от контекстной рекламы(Google Adwords или Яндекс. Директ), то стоит прекратить рекламную компанию. В таком случае, лучше раскручивать свой сайт в ТОП поисковых систем с помощью seo оптимизации и методов продвижения сайта.