Оценка эффективности контекстной рекламы

Много положительных отзывов мы слышали о преимуществах такого рода рекламы в интернете, как контекстная реклама. Но как, же проанализировать эффективность контекстной рекламы? Как узнать оценку эффективности контекстной рекламы? Вы можете попытаться разобраться сами в этом вопросе, либо обратиться к специалисту по контекстной рекламе, тогда вы точно можете быть уверены, что реклама на сайте принесет вам прибыль.

Эффективная контекстная реклама

Среди основных оценок эффективность контекста можно выделить:

  1. CTR (Click-Through Rate). Соотношение показов и кликов по Вашей контекстной рекламе. Чем Выше CTR – тем эффективнее рекламная компания. Тем дешевле стоимость перехода по контекстной рекламе. Используйте как текстовые, так и графические объявления в рекламных объявлениях Вашего сайта.
  2. Увеличение конверсии:
  • CTB (Click-To-Buy ratio). Соотношение переходов с контекста и количества заказа услуг или покупки товара (конверсия). CTB считают одним из важнейших коэффициентом конверсии.
  • CTI (Click-To-Interest). Соотношение уникальных переходов с контекстной рекламы к количеству не заинтересованных пользователей (те, которые не добавили в закладки сайта, не просматривали другие страницы сайта, перебывали на сайте короткий период времени).

Основная цель контекстной рекламы:

  1. Покупка товара или услуг;
  2. Скачивание прайс-листа или документа;
  3. Подписка или регистрация на сайте;
  4. Количество просмотренных страниц;
  5. Длительность пребывания на сайте;
  6. Уменьшение количества отказов просмотра.

Показатели качества контекстного объявления

Для анализа посещаемости сайта советую использовать Google Analytics (www. google. com/analytics/). С его помощью можно легко анализировать основные цели контекстной рекламы.

Контекстная реклама эффективна тогда, когда количество прибыли с ее помощью больше чем затраты на нее. Если вы тратите на контекстную рекламу 500$, а с помощью интернет заказов (учитывать только переходы по контекстной рекламе), вы получаете чистыми 600$, то такая реклама является эффективной для вас.

Если Ваша контекстная реклама не эффективна, то стоит изменить:

  • Дизайн и структуру сайта. Просмотрите дизайны сайтов-конкурентов. Проанализируйте Ваш дизайн сайт. Увеличьте юзабилити сайт.
  • Проверить работоспособность номеров телефонов, указанных на сайте. Очень часто бывают банальные проблемы с связью компании.
  • Провести консультации с менеджерами. Порой халатное и неадекватное отношение менеджеров приводит к потери потенциальных клиентов. Если из 10 звонков на Вашем сайте – только 1 клиент делает заказ, то явная причина в менеджерах.
  • Доверить настройку и поддержку контекстной рекламы профессионалам. Каждый должен быть экспертом в своем деле!

Риски контекстной рекламы

Если же после таких изменений не происходит ожидаемого эффекта от контекстной рекламы(Google Adwords или Яндекс. Директ), то стоит прекратить рекламную компанию. В таком случае, лучше раскручивать свой сайт в ТОП поисковых систем с помощью seo оптимизации и методов продвижения сайта.

Adblock
detector