Обновленный Renault Kadjar — больше стиля и новый двигатель

 

Для чего нужно обновление? Это нормально после нескольких лет на рынке и после того, как хорошо работающая модель будет «освежена» или подвергнута «фейслифтингу». Оценка «хорошо работающей» не преувеличена — в рыночном секторе среднеразмерные модели внедорожников после запуска Renault Kadjar в 2015 году было продано 450 000 автомобилей по всему миру. Изменения коснулись стиля, оборудования и двигателей, чтобы этот успех продолжался и развивался, а также чтобы автомобиль стал более ярко проявлять себя на фоне волны. обновленных предложений в рыночном секторе.

Renault (http://www.renaultbook.ru/) называет процедуру немного другой — Kadjar Phase 2, которая фактически такая же, как и в предыдущих вызовах. Однако французы пошли немного дальше стандартной процедуры украшения своего продукта, сделав более серьезный рестайлинг и обновление как экстерьера, так и интерьера автомобиля. И они добавили к своей линейке двигателей новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

Дизайн первого Kadjar можно охарактеризовать как типичный кроссовер, но с грубыми углами классики. Новая модель определенно добавляет дополнительное эстетическое впечатление, помимо дополнений к внешнему виду, а также с тремя новыми цветами кузова. На глаза прилетел «Iron Blue», хотя железо практически не синее. Два других новых цвета названы Oural Green и Highland Grey.

Первое, что впечатляет, — это более широкая решетка радиатора с новыми хромированными элементами, более мощные бамперы, придающие машине более выразительный вид, и более тонкие светодиодные фонари, затемненные в них, и дневные ходовые огни с новой C-образной подписью. Светодиодные фонари по-прежнему используются в задней части, предлагая два новых дизайна колес с размерами 17 и 19 дюймов.

Размеры обновленного Каджара такие же, как снаружи, так и внутри. Интересным моментом является снижение уровня экипировки с пяти до четырех. Первый — «Play», второй «Iconic», третий — новый ». S-Edition »и топовое предложение GT Line. Снижение уровней от Renault не является уловкой для снижения производственных затрат, ведь даже базовый уровень Kadjar Play с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, тонированными стеклами, автоматическими фарами, датчиком дождя на лобовом стекле. , задние парктроники, круиз-контроль, кондиционер и более чувствительный 7-дюймовый тачскрин в стандартной версии.

На уровне S-Edition есть полностью светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, хромированные накладные элементы защиты передних и задних крыльев, уникальная структура обивки и панорамная крыша. В топовой комплектации GT Line салон полностью кожаный, передние сиденья с подогревом, есть 360-градусный обзор с камер, автоматический парктроник типа «свободные руки» и предупреждение о входе в мертвые зоны.

В салоне имеется 18-сантиметровый мультимедийный сенсорный экран с центральной консолью R-Link 2. Далее следует приятное впечатление от хромированных, но не блестящих аппликаций. Но на этом обновление не заканчивается — переработана эко-панель управления кондиционером, в центральной консоли появились подстаканники большего размера, есть два USB-порта для передних пассажиров, а также вентиляционные отверстия и два USB-порта для зарядки сзади. пассажиры.

Обшивка дверей была серьезно переработана, теперь в ней больше места для маленьких и даже больших, таких как 1,5-литровые бутылки с водой. Общее впечатление — серьезная модернизация внешнего вида салона, в которой есть возможность подключения Android Auto и Apple CarPlay. Две интеграции также предполагают наличие встроенной навигации TomTom LIVE, которая доступна с уровня Iconic и позволяет приложениям, таким как Google Maps и Waze, хорошо выполнять свою работу.

Сиденья заполнены поролоном разной плотности, усилена боковая поддержка передних сидений, между которыми уже есть выдвижная подножка. Интересно решается с помощью так называемого Конструктивная поверхность «3Deffect» на обивке комфортабельных сидений. Пространства хватает как для передних, так и для задних пассажиров. Заднее сиденье делится в соотношении 60/40, а переднего пассажира можно сложить в горизонтальное положение, что позволяет перевозить предметы длиной до 2,5 метров. Объем багажного отделения остался неизменным — 472 литра, измерено методом VDA.

Большой новинкой под капотом является 1,3-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель TCe с турбонаддувом и сажевым фильтром, аналогичный тем, что используются в дизельных автомобилях. Оба двигателя — TCe140 и TCe 160 имеют выброс СО2 135 г / км, и оба имеют официальные данные о том же среднем расходе топлива — 5,9 литра на 100 км в стандартном «смешанном» цикле. Двигатель разработан совместно с Daimler и теперь доступен в моделях Scénic (http://www.renaultbook.ru/Scenic), Captur и Mégane (http://www.renaultbook.ru/Megane) с двумя уровнями мощности — 103 кВт / 140 л.с. и 118 кВт / 160 л. Он доступен в комбинации с механической трансмиссией или роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Предыдущие два двухлитровых дизеля были модернизированы и оснащены новой системой избирательного каталитического восстановления, которая, однако, не ухудшает их динамических свойств. Базовая модель dCi 115 теперь предлагает немного более высокую мощность -85 кВт / 115,6 л.с. и выше на максимальный крутящий момент 10 Нм. На данный момент доступны только передняя трансмиссия и механическая коробка передач, но робот с двойным сцеплением будет добавлен позже.

Топовый дизель dCi 150 предлагает увеличенную на 15 кВт / 20 л.с. — уже 110 кВт / 150 л. и сочетается как с передним, так и с полным приводом, но только с механической трансмиссией. Привод 4х4 «позаимствован» у Nissan Qashqai и предлагает три режима движения — только передний 2WD, AUTO, который автоматически передает крутящий момент между двумя ведущими мостами, и LOCK, фиксирующий стабильное распределение крутящего момента 50:50, работая только на высоких скоростях. до 40 км / ч

Кроме того, он доступен для всех вариантов с передним приводом только с системой контроля тяги Extended Grip. Он работает с тремя режимами — грязь / грязь, песок / песок и снег.

Ведь Renault предлагает достаточно широкий выбор в моторной гамме из восьми вариантов двигателей и трансмиссий для обновленной модели. В настоящее время гибридной трансмиссии нет, но компания намекнула, что работает с Nissan над электрифицированными трансмиссиями для следующих Kadjar и Qashqai.

На Сардинии у меня была возможность опробовать бензиновый и дизельный варианты в комплекте с коробками. Интересно, что автомат работает очень хорошо — он переключает передачи в нужный момент и с нужным крутящим моментом, но все же на более крутых поворотах, может быть, из-за моих личных предпочтений, механика лучше. Чуть лучше. Характеристики двигателей улучшены и это чувствуется, как бензиновые, так и дизельные.

Управляемость машины и динамика по субъективным ощущениям очень близки к таковым у продвинутой модели. В Renault говорят, что сделали акцент на повышении комфорта езды во время фейслифтинга и специально отрегулировали подвеску. Еще один интересный момент — если бы мне пришлось выбирать, какие колеса использовать, учитывая дорожные условия в нашей стране, я бы предпочел 17-дюймовые, а не 19-дюймовые.

Конечно, Kadjar — это не машина Rs, но она предлагает комфортную и энергичную форсированную езду по разнообразным дорожным покрытиям. Входит ровно в повороты, если не очень хочется машину в раллийном стиле. Варианты с передним приводом с полным приводом мне не понравились. Еще один интересный момент — более высокая экономичность вариантов с автоматической коробкой передач, а также соответствующий меньший выброс вредных веществ — 131 вместо 134 граммов СО2 на километр. То же самое и с дизелями.

Когда речь идет о внедорожнике с полным приводом, приятно видеть, на что он способен в условиях более тяжелой дороги. Кроссоверы типа «Каджар» нельзя назвать классическими внедорожниками, но команда Renault позаботилась о том, чтобы протестировать машину в сложных условиях бездорожья, пусть и непродолжительное. Мы заблокировали механические характеристики в режиме «Блокировка», который обеспечивает постоянное распределение крутящего момента по осям в постоянном соотношении 50:50 перед вторжением в сильный внедорожный диапазон, включая чалавана, бабуинов и 25-градусные боковые повороты.

Брызги в грязевой ванне были довольно сильными, и команда компании рассказала, что «Каджар» легко справляется с водной преградой глубиной 450 мм. Клиренс 200 мм и углы атаки — 17 градусов спереди, 25 — спереди. назад — тоже помогло пройти трассу хорошо. Наконец, задала естественный вопрос: — «Какие шины у машины?» Ответ — «Стандартным летом …»

В конце концов — легко убедиться, что Renault Kadjar — это автомобиль из категории «лучшая покупка» — массовая модель с разумной ценой. В своей новой версии французская компания постаралась сделать все, чтобы сделать ее достаточно конкурентоспособной в более насыщенном и развивающемся сегменте рынка внедорожников. Новый Kadjar не может похвастаться тем, что он является лидером во всех направлениях в своем сегменте, но он определенно предлагает сбалансированный и полный пакет уродов по цене, которая не будет сложной и подходит для большинства семейных бюджетов.

Adblock
detector