Новый Opel Astra впечатляет лучшими характеристиками с точки зрения общих эксплуатационных расходов

Рюссельсхайм. Новый Opel Astra устанавливает стандарты с точки зрения эффективности, дизайна и возможности подключения к передовым технологиям — и, следовательно, с точки зрения общих эксплуатационных расходов. Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этих сильных сторон бренда, инженеры Opel всегда учитывают следующие приоритеты в процессе разработки: спрос на низкий расход топлива, снижение затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт, а также высокую остаточную стоимость в случае перепродажи из-за высокое качество продукции. Таким образом, новой Astra (https://autoinstruction.ru/Opel/Astra) удается обогнать своих конкурентов по совокупным эксплуатационным расходам (TCO).

Дополнительные аргументы в пользу новой Astra: покупатели Astra могут сэкономить около 5000 евро по сравнению с покупателями компактных автомобилей, предлагаемых производителями премиум-класса. Полностью оборудованная новая модель Opel предлагает матричные фары IntelliLux LED®, современную информационно-развлекательную систему IntelliLink, персональный помощник по подключению и обслуживанию Opel OnStar с мощной точкой доступа Wi-Fi для семи устройств, эргономичные сиденья с функцией массажа, а также Системы помощи водителю предлагается примерно на 1500 евро дешевле базовой и довольно скромно оснащенной версии некоторых конкурентов — это способ сэкономить в стиле Astra.

Новая Astra была создана из пресловутого «белого листа бумаги». Это выражается в каждой детали. Качество, конструкция и экономическая эффективность находятся на чрезвычайно высоком уровне, а современные двигатели и высокое качество изготовления говорят сами за себя. Благодаря этим качествам Astra устанавливает новые стандарты в сегменте компактных автомобилей и должна стать еще более популярной среди своих клиентов, особенно среди корпоративных менеджеров автопарков », — говорит Юрген Келлер (исполнительный директор по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Opel, Германия).

Управление затратами à la Astra: разумно и практично

Нет автомобиля компактного класса более экологичного и экономичного, чем новая Astra. Сочетание современной и легкой конструкции — в зависимости от версии новая Astra весит на 200 кг меньше, чем ее текущая модель — исключительная аэродинамика (Cd = 0,285) и полностью алюминиевые двигатели с выбросами Euro 6 помогают новой Astra добиться действительно высоких результатов. впечатляющие результаты. Оснащен двигателем 1.6 CDTI мощностью 81 кВт / 110 л.с. в пятидверной версии он потребляет в среднем 3,4 литра дизельного топлива на 100 километров (90 граммов CO2 на километр). А бензиновый двигатель ECOTEC с турбонаддувом версии 1.0 в сочетании с трансмиссией Easytronic 3.0 демонстрирует одни из лучших показателей в этом отношении — тогда он выделяет всего 96 граммов CO2 на километр.

Astra также достигает отличных результатов с точки зрения межсервисных интервалов. Межсервисный интервал в 30 000 километров — самый длинный в этом сегменте, и он чрезвычайно важен для корпоративных парков или клиентов, которые много путешествуют. Благоприятные условия страхования — новая Astra относится к той же доступной категории, что и ее текущая модель — также являются важными условиями, когда речь идет о бюджетных расходах. Под девизом «на размер меньше» Opel также экономичен в расходах для частных и корпоративных клиентов. В стандартную комплектацию входят 15-дюймовые колеса с размером шин 195/65 R15 и 16-дюймовые колеса с размером 205/55 R16. По сравнению с предшественником это позволяет сэкономить до 47 евро на замене шины.

Инженеры, проектировавшие Astra, на самом раннем этапе учли такие факторы, как техническое обслуживание и ремонт. По этой причине Opel уже имеет на складе переработанные компоненты, в том числе важные запасные части, такие как головки цилиндров, трансмиссии, генераторы переменного тока, тормозные суппорты, топливные насосы высокого давления и сажевые фильтры. Все эти детали соответствуют новым высоким стандартам качества и технологий Opel, сокращая при этом расходы на обслуживание на 30-40 процентов.

Праздник для профессионалов: Исключительная остаточная стоимость

Хотя Astra уже является чрезвычайно популярным автомобилем для корпоративных парков, новое поколение компактных автомобилей, похоже, повысит его привлекательность. Бестселлер достигает исключительного уровня качества благодаря современным методам производства и высококачественным материалам — важным факторам, определяющим общие эксплуатационные расходы. Прогнозируемая остаточная стоимость новой модели в среднем на пять процентов выше, чем у исходящей. Для версии 1.6 CDTI Business мощностью 81 кВт / 110 л.с. эта величина достигает 10,9 процента через три года и пробег в 90 000 километров, экономя его владельцу 3 188 евро.

Новая Astra с двигателем 92 кВт / 125 л.с. 1.4 Система ECOTEC Direct Injection Turbo демонстрирует аналогичные возможности. После 5-летнего периода эксплуатации и пробега в 100 000 километров прогнозируемая остаточная стоимость на 7,1 процента выше, чем у сопоставимой модели предыдущего поколения. Сэкономленные таким образом средства составляют 2 984 евро. Astra 1.4 ECOTEC Business также является примером с точки зрения расхода топлива. Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива расходует 4,9 литра на 100 километров, что эквивалентно 114 граммам CO2 на километр.

https://autoinstruction.ru/Opel/Astra/A04 — онлайн мануал для самостоятельного обслуживания и ремонта Opel Astra третьего поколения (H).

Adblock
detector