Mercedes-Benz W111 – ретро возвращается с мощью AMG-серий!

Да, как и сейчас, прообраз нынешних больших «Пятисотых» / «Шестисотых» имел для такого класса широкую гамму кузовов — четырехдверный седан, который дебютировал раньше всех (1959—1968 г.в.), а два года спустя также купе и кабриолет. Так, герой нашего обзора – вариант Coup: 1961–1971 г.в. У них, пожалуй, есть всё для своего времени, однако не было горячих версий, ведь AMG версии появились уже при конвейерной жизни следующих поколений. И это решили исправить почти полвека спустя! В ателье под названием Mechatronik GmbH. Подробнее узнать об основных моделях Mercedes, а также приобрести их можно по ссылке https://sales.mercedes-sheremetevo.ru/.

Для начала – силовая гамма состояла из рядных «шестёрок», что была норма, объёмом 2,2-3 л, карбюраторные (простые версии с одним, и форсированные с двумя) и инжекторные, мощностью 94-168 л.с., но в гамме, конечно была и «восьмёрка». Это модель с именем 280 SE 3.5, с 3,5-литровым V8, мощностью 200 л.с., который разгоняет купе до 211 км/ч, а до сотни разгоняется всего за 9,5 сек., а с «автоматом» и вовсе за 11,5 сек. (с «максималкой» 209 км/ч). Что сейчас не впечатляет даже водителей базовых версий компактных А-класса или CLA-класса и прямых конкурентов! Конечно, были идеи и активные попытки построить крутой 280 SE 4.5, с новейшим на тот момент 4,5-литровым мотором V8 серии M117. Его мощность 228 л.с. и «моментом» 377 Н*м, но здесь 232 л.с. и 380 Н*м.

И такой «подогретый» W111, который ещё и чуть легче, с чуть улучшенной аэродинамикой и управляемостью, набирает 225 км/ч, и до сотни разгоняется за 7,4 секунд, но такая версия так и не пошла в серию. Да, конечно, мотор 4.520 см3 уже заметно лучше, и всё же не АМГ-монстр даже по тем временам – ведь у более новых S-klasse W108/109 были легендарные версии 6,3 л и даже 6,8 л (304-428 л.с.)! И снова команда Mechatronik объединила современные автомобильные технологии в настоящую классику Mercedes-Benz!

Это у них стали появлятся такие шедевры, как родстер Mercedes SL (R107) Restomod, с легендарным битурбомотором 2JZ-GTE от суперкара Toyota Supra A80! Или кабриолет 1969 Mercedes-Benz 280 SL «Пагода» Restomod, уже с реальной мощью AMG! С мотором на 4,3 л, серии M113, от С43 АМГ, да ещё форсирован, и выдаёт 340 сил, а не 306 л.с., как сток!
На этот раз это Mercedes-Benz W111 1970 года, который, как Рестомод, снова имеет «сердце» AMG. Большое Coup при длине 4.875 мм, и ширине 1.795 мм, получил снова восьмицилиндровый двигатель M113. Однако на сей раз одну из самых крупных версий, с рабочим объемом 5,4 л.

В лучшем виде такой вариант стоял на купе и «кабрике» CLK начала и середины 2000-х. Ещё и на седане и универсале C-Klasse тех времён. Для них мотор выдаёт 367 сил, и 510 Н*м. Также на больших S- Klasse CL-Classe, где мощность чуть меньше — 360 л.с., но «момент» заметно выше — 530 Н*м. Двумя словами, Mercedes представил этот двигатель в 1997 году. И вплоть до 2007 года он использовался не менее чем в 34 моделях Mercedes различных серий, мощностью 347-400 л.с. Здесь своими силами получили 400 сил и 545 Н*м, хотя предлагается и 360-сильный вариант. Тюнер выбрал этот V8 из-за его высокой надежности и впечатляющих характеристик.

Автомобиль от Мехатроника, как «преобразование новых технологий», использует привод в сочетании с относительно современной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач от Mercedes-Benz. После успешной инсталляции двигателя и трансмиссии, перешли к остальному. А именно превосходный комфорт при вождении, а также спортивное и динамичное поведение гарантируются, даже в автомобиле 1970 года выпуска. Кстати, W111 от Mechatronik в принципе может быть проверен любым сервисным партнером Mercedes-Benz по всему миру с помощью фирменной диагностики.

И, конечно же, шасси Mercedes-Benz W111 Рестомод, уже не то, что было более 50 лет назад. Передняя ось с двойным поперечным рычагом и новыми пружинами, реечное «рулевое», а также регулировка уровня и жёсткости подвески спереди и сзади, а сзади современная многорычажка. В частности, Мехатронное шасси оснащено пружинами и амортизаторами собственного производства, разработанными с помощью известных подвесочников из KW Automotive.

А чтобы мощность 5,5-литрового V8 передавалась на дорогу, а точнее на заднюю ось без потерь, был установлен дифференциал повышенного трения. И, конечно же, с помощью высокопроизводительной тормозной системы с вентилируемыми перфорированными дисками многократное мощное торможение, а так как она с современными ABS и ASR (антипробуксовочная система), ещё и обеспечивается безопасность. Конечно, все системы точно согласованы с мощностью двигателя и шасси. Команда покрасила тормозные суппорты в черный цвет, но их можно настроить в любой цвет по выбору.

В салоне современный электропакет, шикарная кожа, модернизация передних сидений нового дизайна, и новые трехточёчные ремни и иные подголовники. Но, конечно, своё неповторимый дизайн, как внутри, так и снаружи! Нынешний экземпляр является одним из пяти таких Coupe, производимых ежегодно с 2016 года выпуска. Данный, пока что единственный экземпляр 2021 года окрашен в синий цвет океана, а внутри — кожаный салон Coganc. На Вот такой Mechatronik M Coup 55 AMG (W111) 1970 года выпуска!

Adblock
detector