Концепт Nissan GRIPZ: радикальный спортивный кроссовер

Пионер кроссоверов Nissan представил новую концептуальную модель, которая показывает новое инновационное будущее бренда. Концепт Nissan GRIPZ, созданный европейскими и японскими дизайнерами, сочетает в себе возможности и практичность компактного кроссовера с азартом и динамикой спортивного автомобиля.

Благодаря радикальному дизайну и инновационной концепции гибридного привода он вызывает захватывающие и авантюрные ощущения — Nissan GRIPZ Concept — это следующий шаг Nissan (http://www.nissanbook.ru/), который меняет правила, и дает представление о том, как могут выглядеть будущие компактные кроссоверы изобретателя-первооткрывателя. как сегмент.

GRIPZ спроектирован как автомобиль двойного назначения; автомобиль, который может справиться с повседневными потребностями в транспортировке и предложить настоящее приключение на выходных

Точно так же, как велосипедист использовал бы свой велосипед, чтобы добраться до работы, а затем использовал бы ту же машину для заправки адреналином, когда рабочий день закончился, так может и водитель Nissan GRIPZ Concept: справиться с городом улицы в течение недели, прежде чем насладиться поездкой через горный перевал в выходные.

Вдохновение

Несмотря на идентичные габариты кроссовера, Nissan GRIPZ Concept имеет силуэт высотного спортивного автомобиля, способного преодолевать более сложные дорожные условия.

Результатом стал один из первых кроссоверов Nissan, культовый Nissan 240Z, который выиграл ралли Safari. В 1970-х годах эти спортивные автомобили были сконструированы с использованием опыта, накопленного в линейке внедорожников Nissan (http://www.nissanbook.ru/Patrol), чтобы справиться с суровыми условиями полуострова Баха, открытых равнин Кении, Уганды и современной Танзании. Эти раллийные гонщики сделали ставку на приподнятую и усиленную подвеску, а также матовые черные капот и багажник, контрастирующие с ярким красно-оранжевым купе.

Nissan 240Z стал доказательством того, что спортивные автомобили не обязательно должны быть низкими, чтобы доставлять удовольствие. Nissan GRIPZ Concept еще раз доказывает это — опираясь на опыт Nissan в сегменте кроссоверов, полноприводных автомобилей, спортивных автомобилей и, чтобы идти в ногу с модой на новое поколение, придал ему электрический привод.

Водить машину

Концепт Nissan GRIPZ оснащен гибридной системой серии Pure Drive с трансмиссией e-Power EV, инновационной прототипной гибридной системой, основанной на технологиях электромобилей (EV). Электромотор, встроенный в Nissan LEAF, приводится в движение эффективным бензиновым двигателем.

Трансмиссия сочетает в себе различные технологии Nissan, накопленные за годы разработки электромобилей. Эта конфигурация обеспечивает плавное, быстрое и линейное ускорение практически в полной тишине с исключительной эффективностью.

Дизайн

Концепт Nissan GRIPZ можно рассматривать как дизайнерское заявление, а не замену существующей модели, хотя он предлагает элементы нового языка дизайна Nissan «эмоциональной геометрии».

Концепция кроссовера включает четыре ключевых элемента дизайна, которые мы впервые увидели в Европе на Nissan Sway, одном из звезд Женевского автосалона 2015. Как и Sway, GRIPZ имеет V-образную решетку радиатора, передние и задние фонари в форме бумеранга. , плавающая крыша и изогнутый C-образный пояс.

Однако на этом сходство заканчивается. В то время как Sway предлагает возможное направление для компактного хэтчбека, Nissan GRIPZ Concept — это совсем другое предложение.

«Nissan изобрел идею компактного кроссовера, и это повлияло на огромную популярность Qashqai (характеристики) и Juke и связанный с этим рост в рыночном сегменте, поскольку другим производителям пришлось наверстать упущенное».

«Хотя концепт Nissan GRIPZ нельзя рассматривать как прямого преемника какой-либо из этих двух легендарных моделей, он показывает, до каких крайностей можно довести компактный кроссовер», — объясняет Широ Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор.

Созданный в результате сотрудничества между Nissan Design Europe в Лондоне и Nissan Global Design Center в Японии, внешний вид Nissan GRIPZ Concept руководствуется концепцией «эмоциональной геометрии» кузова, которая отображает сильные контрасты через динамичные, напряженные, но выразительные поверхности. .

Двойная идентичность

Вдохновленный высокотехнологичностью — двумя очевидными противоречиями — гоночного мотоцикла, концепция опирается на карбоновую раму, поверх которой размещены выразительные панели кузова, похожие на бронированную облицовку.

Открытые карбоновые элементы пронизывают дизайн, подчеркивая такие детали, как передний край конструкции входной двери в форме бумеранга. GRIPZ имеет четыре двери — с глубокими передними дверями, которые при открытии распахиваются наружу и вверх, и парой полу-дверей в задней части, которые открываются напротив передних. Отсутствует B-колонна, что облегчает доступ в интерьеры 2 + 2.

В передней части доминирует V-образная решетка радиатора Nissan, расположенная низко и окруженная прямоугольными световыми блоками, под которыми установлены ближний и дальний свет фар.

В фары встроены камеры, направленные вперед, и они записывают каждую поездку, как камера, установленная на шлеме, которую используют велосипедисты. Благодаря прямой трансляции приключения на великолепных дорогах можно транслировать по всему миру, позволяя вашим друзьям следить за движением автомобиля в режиме реального времени со своего компьютера, планшета или смартфона.

Дневные ходовые огни в форме бумеранга расположены над фарами, на передних крыльях, и отмечают разделительную линию между матово-черным капотом и красно-оранжевым базовым цветом кузова.

Мы видим больше черного коврика на расширенных колесных арках и передней стойке, ведущей к плавающей крыше. Крыша отличается средней стеклянной панелью с серыми композитными панелями с обеих сторон над местами для сидения.

Это уменьшает ширину, поскольку они опускаются к задней части автомобиля и смешиваются с задними фонарями, которые отражают форму бумеранга передних дневных ходовых огней и охватывают заднюю часть автомобиля.

Сзади, резко наклоненная задняя часть кузова Kamm черного матового цвета придает концепции эффект «codatronca» (Spada Codatronca), а под задней дверью мы видим два хромированных глушителя.

Трехспицевые 22-дюймовые колеса также вдохновлены гоночными мотоциклами — легкие, но прочные, на которые «обуты» относительно тонкие шины высокого давления, специально разработанные для этой концепции компанией Bridgestone. Красно-белая графика на их досках повторяется на рулевом колесе автомобиля.

Хотя экстерьер был создан в Европе, внутреннюю часть разработала специальная команда из Японии. Функциональная простота, как и внешний вид, является ключом к дизайну интерьера.

Здесь мы снова видим смесь матового серого и яркого красно-оранжевого цветов. Интерьер подчеркивает вдохновение Tour de France для автомобиля с сиденьями от пола до потолка и многослойными элементами.

Сиденья и центральная консоль прямо вдохновлены велосипедами, как и дверные ручки, которые имеют форму сидений гоночного велосипеда. С другой стороны, трехспицевое рулевое колесо повторяет дизайн колесных дисков, вплоть до специальной графики на шинах.

Подобно Nissan Sway Concept и последним серийным автомобилям, Nissan GRIPZ Concept имеет приборную панель Gliding Wing. Этот изящный, тонкий дизайн сочетает в себе прочность и простоту, идеально отражая дух концепции.

«Какое влияние дизайн этого концепта окажет на кроссоверы Nissan следующего поколения, еще неизвестно. Мы с нетерпением ждем и оценим реакцию публики, когда он появится на автосалоне во Франкфурте », — добавляет Накамура.

Габаритные размеры Nissan GRIPZ Concept (мм):

  • Длина 4100
  • Ширина 1890
  • Высота 1500
  • Колесная база 2580
Adblock
detector