Какой должна быть рекламная вывеска

Каждый день жители мегаполисов видят на улицах тысячи вывесок. Это ничуть неудивительно, ведь правильно оформленная вывеска может считаться мощнейшим методом привлечения к нужной компании. Опытные рекламодатели смело называют данный атрибут визитной карточкой фирмы.

Основная задача этого рекламного материала успешно раскрыть все достоинства организации, выявить плюсы взаимного сотрудничества с ней, вызвать интерес и добиться доверия. Какими же методами можно создать идеальную рекламную вывеску, соответсвующую всем вышеуказанным требованиям?

Первое, на что следует обращать внимание, создавая рекламные вывески это их местонахождение. Лучше, если место размещения рекламной надписи будет достаточно посещаемым. Однако, было бы не совсем мудро размещать рекламный материал там, где уже до этого находилось бесчисленное множество различных рекламных плакатов. Если же иного выхода нет, стоит приложить усилия, чтобы сделать свою вывеску более заметной и эксклюзивной на фоне уже имеющихся материалов.

Чтобы добиться подобного эффекта, можно украсить рекламную надпись изящной неоновой либо светодиоидной подсветкой. Социологические исследования показывают, что световое оформление вывески является одним из наиболее действенных методов привлечения потенциальных клиентов.

Немаловажным аспектом правильного оформления рекламной вывески является также и её шрифт. В большинстве случаев, для написания рекламного материала данного типа было бы правильно использовать крупные шрифты, которые будут легко читаться даже на большом расстоянии. Замечено, что лучше воспринимается один короткий, но яркий заголовок, написанный крупным шрифтом, чем несколько предложений, которые прохожим было бы трудно из-за мелких и неприметных букв.

Какой отрасли повседневной жизни не был бы посвящен рекламный материал, стоит убедиться в том, что он вполне соответствует направлению и имиджу компании. Например, если рекламная акция призвана обращать внимание на организацию, предоставляющую юридические услуги, недопустимо делать её вычурной и пестрой. Если же, вывеска будет обращать внимание на детские товары, излишняя мрачная вывеска была бы не вполне уместной.

Дополнительной составляющей правильного оформления рекламных вывесок является цветовая гамма, в которой будет выполнен реклмный материал. Лучше, если цвет вывески будет также несколько отличаться от соседних аналогичных объектов. Если же выбор палитры имеет ограничения (например, зависит от фирменного стиля компании), нужно постараться сделать вывеску более выразительной. Достичь эту цель можно используя объемные буквы, украшающие элементы, привлекающую внимание подсветку.

Нужно помнить также о том, что одни цвета могут воспринимаются человеческим глазом лучше, нежели другие. Самым броским цветом является красный. Однако, как известно, этот цвет часто раздражение зрительного аппарата, красная вывеска словно бросает вызов каждому из прохожих. Тогда как наиболее приятными для человеческих глаз являются голубой, зеленый и синий цвета. Желтые и оранжевые оттенки визуально приближают вывеску, будто бы подогревают ее.

Крайне важно, убедиться и в том, что вывеска хорошо вписывается в общий контекст. Она должна гармонировать с тем зданием, на которой она будет размещена. При изготовлении вывесок не меньшего внимания заслуживает также и используемый материал, на котором будет нанесена рекламная надпись, ведь именно от его качества будет зависеть то, как долго прослужит в первоначальном виде.

Идеально для изготовления вывесок подходят такие материалы, как пластик, баннер композит или акрил. Отличительная черта последнего материала заключается в том, что он хорошо пропускает свет. Поэтому, чаще всего его применяют для изготовления вывесок с подсветкой.

Надеемся, рассмотренные в статье советы смогут помочь сделать качественную и красивую рекламную вывеску, каждому, у кого возникнет такое желание или необходимость.

Adblock
detector