Какие ошибки на сайте снижают его посещаемость?

Идея создания нового веб-сайта может быть захватывающей и привнести глоток свежего воздуха в ваш бизнес. Это также может быть чрезвычайно сложно, независимо от того, насколько велика или мала страница. Если ваш веб-сайт не обновлялся или не реконструировался в течение последних трех или более лет, возможно, он отстает от конкурентов. Невыполнение значительных обновлений приведет к потере видимости, трафика и конверсий. Если вас заинтересовала идея создания нового сайта, возможно, пора начинать. Итак, на что стоит обратить внимание:

1. Ненадежный хостинг и отсутствие SSL сертификата

Если сайт расположен на ненадежном хостинге, который не справляется с нагрузкой и у которого бывают технические сбои в работе, то и сайт может периодически не работать, что отрицательно скажется на трафике. К таким же последствиям приведет и отсутствие у сайта сертификата безопасности. Оптимальным решением будет выбрать Хостинг для WordPress — при покупке, домен и SSL бесплатно от GPDhost.

2. Ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств

Если ваш сайт не адаптивен (оптимизирован для просмотра с мобильных устройств), обновите его как можно скорее. Более половины всех поисковых запросов в Интернете выполняются с мобильных устройств по сравнению с поисковыми системами с настольных компьютеров. Наличие веб-сайта без оптимизации для мобильных устройств означает, что вы не обслуживаете более 50% всего потенциального трафика.

3. Дизайн вашего сайта скучный и устаревший

Меняются стили, меняются структуры и качество. Если на вашем веб-сайте размытые изображения, несовместимые логотипы, разные цвета и шрифты, это в целом приводит к низкому качеству веб-сайта. Это не только некрасиво выглядит, но и может повлиять на поведение посетителей вашего сайта. Если вы считаете, что веб-сайт выглядит старым, вы можете принять его за незащищенный и небезопасный веб-сайт, на котором ваши данные могут быть не защищены.

4. Низкий уровень конверсии

Показатели конверсии являются важной частью общей производительности веб-сайта, поскольку они показывают, как пользователь взаимодействует с контентом, дизайном и интерфейсом, а также сколько людей достигли желаемой конверсии. Если у вас низкий коэффициент конверсии, возможно, ваш сайт старше, чем у других конкурентов. Если у ваших конкурентов будет более быстрая, улучшенная и упрощенная навигация для клиентов по вашему сайту, это заставит ваш сайт выглядеть паршиво. Это негативно влияет на конверсию.

5. Ваш сайт сложно обновлять

Если ваш текущий сайт делает добавление новых страниц и контента сложным, трудоемким и потенциально дорогостоящим, то, возможно, пришло время для нового веб-сайта. Веб-сайт с нестабильным содержанием и незначительными обновлениями влияет на оценку Google, которая дает вашему веб-сайту, что, в свою очередь, определяет ваш поисковый рейтинг. Имея веб-сайт с современной системой управления контентом (CMS), вы сможете легко обновлять содержимое своего веб-сайта и легко добавлять новые страницы. Возможность загружать контент поможет вашему сайту стать активным.

6. На вашем сайте устаревшие данные

Когда ваш сайт был создан впервые? Возможно, это была просто информационная страница, или у вас меньше товаров и услуг. Однако теперь, когда потребитель тратит больше времени и денег в Интернете, может быть полезно обновить ваш сайт до функциональности сайта для электронной коммерции. Новый дизайн веб-сайта может удовлетворить растущие потребности вашего бизнеса, предоставляя развивающиеся продукты или услуги с помощью простой в использовании модели.

7. Сайт имеет ошибки и не работает должным образом

Находят ли клиенты ответы, которые они должны найти на своем веб-сайте? Они говорят вам, что не могут совершить покупку, забронировать или не могут найти что-то, потому что ваш веб-сайт отстает от новейших технологий дизайна и обслуживания? Это означает, что вы не только создаете разочаровывающий опыт; вы также теряете потенциальных клиентов и продажи из-за устаревшего веб-сайта. Модернизированный и разработанный веб-сайт может обеспечить удобную навигацию для клиентов, пользователи могут добраться до места назначения, которое может включать в себя бронирование, покупку продукта или поиск информации о компании.

8. На сайте нет маркетинговых функций

Современный веб-сайт будет иметь возможность позволять пользователям вводить свои данные на веб-сайте, чтобы зарегистрироваться, присоединиться к маркетинговым коммуникациям и отправить лид-запрос. Если вы в настоящее время не можете собирать пользовательские данные, вы упускаете возможность расширить свой список рассылки, привлечь потенциальных клиентов и будущих клиентов. Обновленный веб-сайт будет иметь встроенную структуру, позволяющую пользователям вводить информацию.

Adblock
detector