Как составить эффективный контент-план?

Наиболее важные моменты эффективной маркетинговой работы заключаются в создании контент-плана, разработка плана маркетинговых акций, а также немаловажно правильно произвести расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Подробнее узнать о последних двух пункта вы можете на сайте www.bigtime.ventures.ru, а в этой статье мы поговорим о контент-плане.

Перед тем, как начинать активную маркетинговую деятельность, нужно изучить процесс создания контент-плана. Во-первых, вам необходимо изучить спрос на контент по конкретным темам. Составьте точный словарь, который используют пользователи. Какие слова они используют, в каком порядке, вариации и насколько точный ответ они ожидают.

Также необходимо выяснить, с каким намерением они ищут конкретную фразу. Они ищут конкретный продукт, решение проблемы или, может быть, вдохновение? Это зависит от того, о чем вы будете писать и какой словарный запас будете использовать. Наконец, решите, что вы хотите, чтобы пользователь сделал — перейти на дополнительную страницу продукта, перейти к другой статье, щелкнуть контакт или подписаться на рассылку новостей? Исходя из этого, вы работаете над CTA и внутренними ссылками.

Из приведенных выше соображений следует процесс подготовки контент-плана:

  • анализ рынка и конкуренции, сравнение ваших действий с действиями ваших конкурентов;
  • анализ потребностей, проблем и вопросов пользователей;
  • анализ самых популярных тем, связанных с ключевыми фразами, важными для страницы;
  • укажите точные вопросы и ключевые фразы, по которым выполняется поиск;
  • подготовка руководств по конкретному содержанию;
  • составление плана на определенный период времени (например, месяц, квартал).

Не существует единого универсального метода «форматирования» содержания плана — все зависит от конкретных потребностей компании и способа управления проектами и задачами в работе.
Что должно быть в контент-плане?
Ниже будут представлены предложения о том, что включить в контент-план для статей блога. Вы можете свободно изменять его в соответствии со своими потребностями.

  1. Название статьи.
  2. Подзаголовки, то есть заголовки H2 и H3 (хорошо, если они также содержат основные или побочные ключевые фразы), должны описывать содержание абзацев.
  3. Фразы, которые будут использоваться в содержании — так называемые связанные фразы и слова, а также синонимы, дающие контекст, на основе слов, найденных в статьях на верхних позициях в Google для наиболее важной фразы.
  4. Длина текста , то есть количество символов / слов.
  5. Внутренние ссылки — к каким якорям и на какие подстраницы должны вести ссылки.
  6. Дата (и, возможно, время) публикации.
  7. График распространения.

Чтобы контент-маркетинг достиг наиболее эффективного эффекта — как с точки зрения SEO, так и с точки зрения PR и продаж — публикации должны быть регулярными (например, один текст в блоге в неделю). Стоит обратиться к разным каналам с одной и той же темой — например, следить за текстом блога в Instagram или Twitter или с кратким изложением большой статьи в виде инфографики. Помните, что комплексные маркетинговые мероприятия — лучшее решение для бизнеса!

Составление расписания упрощает анализ эффектов и принятие определенной тематической стратегии. Хорошая идея — составить график на несколько месяцев вперед, но будьте гибкими. Если в процессе вы подумаете, что какая-либо из тем более актуальна, поменяйте посты местами. Вы также можете вставить текущее, более новостное содержание вне запланированного графика.

Adblock
detector