Как разработать контактную форму и доменную почту на сайте?

Одна из целей лендинга — собрать данные о людях, на которых может быть направлена маркетинговая кампания. Поэтому остановимся ненадолго на простом и в то же время ключевом элементе в процессе сбора лидов. Это контактная форма такая как доменная почта https://webtextura.ru/uslugi/dopolnitelnye-uslugi/domennaya-pochta или форма в которую потенциальные клиенты вводят свои данные. Здесь они отмечают свое маркетинговое согласие и соглашаются, что бренд свяжется с ними. Создатель целевой страницы позволит добавить такую форму на страницу, но не даст потенциальных клиентов.

Как должна выглядеть эффективная онлайн-форма? Что сделать, чтобы люди, которые еще не знакомы с брендом, были готовы предоставить свои контактные данные?

Меньше значит больше?

Первая дилемма, с которой вы столкнетесь при разработке формы, — это ее длина. Чем больше полей, тем больше информации вы можете получить о потенциальном клиенте. Значит, вам будет легче с ним договориться. С другой стороны, обширная и подробная форма может ошеломить посетителей, которые ее вообще не заполнят.

Каждое последующее поле, которое необходимо заполнить, усложняет вопрос и снижает вероятность того, что пользователь заполнит и отправит форму. Основная цель целевой страницы — получить как можно больше лидов. Поэтому старайтесь, чтобы ваша форма была максимально простой. Просмотрите список полей, которые нужно заполнить еще раз, и подумайте, все ли они действительно необходимы на данном этапе. Удалите все менее важные и оставьте только те, без которых целевая страница не имеет смысла.

Вы знаете, кто заполнит эту форму?

Если ваша аудитория уже знает бренд, у вас может возникнуть соблазн задать дополнительные вопросы в форме. Эти люди уже знают бренд, поэтому у них будет больше шансов найти время, чтобы ответить на вопросы. Идеальная форма будет золотой серединой между объемом необходимой информации и тем, что ваши посетители будут рады предоставить.

Есть еще одно решение — воронки продаж. Если вы хотите получить много данных о лидах на первом этапе, но боитесь, что сложная форма не понравится, это признак того, что пора использовать воронку. Объедините вопросы из формы в путь для клиента и запрашивайте дополнительную информацию на каждом этапе.

Кстати, использование воронок — это пример использования так называемых правила вовлечения и последовательность на практике. С каждой нажатой страницей или этапом воронки получатели будут чувствовать, что они потратили все больше и больше времени на заполнение формы, и с меньшей вероятностью откажутся от уже начатого процесса.

Ясность

Убедитесь, что форма четкая на фоне всей страницы. Чтобы добиться этого эффекта, вы можете, например, использовать контрастные цвета, разграничивать разделы и выделять поля. Конечно, форма должна выглядеть эстетично, а не «бросаться в глаза» ярко-оранжевым. Позаботьтесь о полях и промежутках, чтобы создать впечатление пространства.

Выделяется ли CTA?

Цель вашей целевой страницы — убедить посетителей заполнить форму и нажать кнопку. Следовательно, кнопка с призывом к действию (например, «отправить», «подписаться» и т. д.) должна быть достаточно заметной.

Также помните, что текст на самой кнопке должен четко указывать на то, что произойдет после нажатия кнопки. Более короткие предложения легче понять, а более длинные предложения помогут указать, что именно происходит при щелчке мышью.

Adblock
detector