Как начать торговать на маркетплейсах
Продажа товаров при помощи маркетплейсе – удобный, современный способ успешно торговать в онлайн режиме. Данный способ достаточно универсальный, потому отлично подойдет не только тем, кто уже имеет собственный магазин в Интернете, но тем, кто только начинает продавать в режиме онлайн. Разобраться во всех тонкостях работы на меркетплейсах начиная от анализа и заканчивая заполнением спецификации вам поможет Проект Ёж.
Если говорить простыми словами, то маркетплейс – это витрина, где размещена продукция огромного количества продавцов. Суть работы очень похожа на ту, что предлагает агрегатор, но удобнее, ведь в данном случае покупатель сразу производит покупку на данной площадке, а не переходит на страницы каждого отдельного продавца.
Задачи, что быстро и эффективно решает маркетплейс:
- огромная аудитория, что уже привлечена, потому продавцам не нужно привлекать покупателей на ресурс, то есть они получают значительную экономию на таргетированной рекламе, а также SEO, ведь маркетплейс уже обеспечивает все не только миллионным трафиком, но и SEO;
- готовые эффективные решения: начина от шаблонов карточек товаров до множества способов оплаты и промотирования товаров;
- продавец экономит значительные средства на разработке собственного сайта и всего что связано с этим процессом, продавцу необходимо иметь лишь товар, быть оформленным, как юридическое лицо или предприниматель и счета, куда будут приходить денежные средства;
- много быстрых и проверенных вариантов доставки и много каналов продаж, а также инструментов для того, чтобы работать быстро и эффективно.
Товары, что лучше всего продающиеся на маркетплейсах
Это один из самых важных вопросов и тут необходимо найти золотую середину, ведь однозначно продавать необходимо только те товары, что востребованные и пользуются популярностью. Но, с другой стороны, слишком топовые товары тоже продавать новичкам не стоит, ведь для этого необходимо тратить немало денежных средств и времени на рекламу, а также желательно иметь опыт работы.
Популярным на данной площадке считает товар, у которого более четырех тысяч продаж и более ста пятидесяти отзывов, как правило, данный результат не под силу продавцам, что только-только пришли на маркеплейс. Выходя из этих данных, оптимальным вариантом для новичков является товар, что имеет не более двух тысяч продаж и не более ста отзывов. Довольно неплохой вариант – прийти на рынок со своим уникальным товаром, ведь тогда у продавца не будет конкурентов, но тогда необходимо учитывать немало рисков, что возникнут.