Как использовать QR-код в современных условиях

Применение QR-кодов

Изначально QR-коды были приняты лишь в нескольких областях производства:

  • в автомобильной промышленности;
  • для оптимизации производственных процессов;
  • для маркировки своей продукции в других отраслях, в основном в фармацевтической и пищевой.

А сейчас в период пандемии QR-код получил еще большее распространении благодаря вакцинации. Ведь теперь чтобы попасть в какое-либо общественное место необходимо предъявить QR-код о вакцинации. В связи с чем многим предприятиям теперь необходимы QR-код сканер. Подробнее узнать об этом приборе, а также приобрести его можно на сайте www.a-trade.kz.

QR-коды широко используются в реализации маркетинговой стратегии предприятий. Они применяются:

  • начиная от визиток с QR-кодом;
  • заканчивая упаковкой брошюр и каталогов;
  • также коды используются в меню ресторанов и кафе.

Таким образом, увеличивается объем предоставляемой информации, не увеличивая площадь плаката, рекламного флаера или рекламного щита. Это удобный способ читать информацию в любое время и в любом месте. Кроме того, использование такого типа решений может свидетельствовать о том, что компания следует современным тенденциям и использует преимущества новейших технологий.

История QR-кода

История  QR-код берет свое начало в 90-е годы. Быстро развивающаяся японская промышленность и логистика вынудили разработать систему QR-кода, которая упрощает и ускоряет сканирование. Штрих-коды, доступные в то время, использовались повсеместно. Однако для многих приложений они оказались слишком медленными для чтения сканерами, доступными в то время.

С помощью QR-кодов мы можем сохранять различную информацию в виде цифр, букв или символов. Однако стоит помнить, что информационная емкость кода ограничена и зависит от типа информации. Например, максимальное количество буквенно-цифровых символов составляет 4296. Сама кодировка возможна для символов кана, а также для арабского, греческого, еврейского и кириллического алфавитов и других определяемых пользователем символов.

В чем разница между QR-кодом и штрих-кодом

QR-код, в отличие от штрих-кода, двумерный. Он состоит из квадратов, расположенных на сетке, тоже в форме квадрата. Штрих-код, в свою очередь, представляет собой вертикальную систему параллельных линий. В случае более старых штрих-кодов происхождения в них могут быть закодированы только более короткие или более длинные последовательности цифр, что позволяет, среди прочего, для идентификации товара или отгрузки. QR-код, с другой стороны, дает гораздо большие возможности для сохранения информации различного характера, такой как текст, ссылка на веб-сайт, адрес электронной почты и т. д. Изобретательность этого решения делает его все более популярным.

Стоит отметить, что фраза «QR-Code» является зарегистрированным товарным знаком DENSO WAVE INCORPORATED в Японии и других странах и должна использоваться с пометкой этого свойства (конечно, это относится именно к использованию фразы «QR-Code»). Если вы используете его, например, на своем веб-сайте, вы можете сделать это, добавив ссылку на описание в нижнем колонтитуле: «QR-код является зарегистрированным товарным знаком DENSO WAVE INCORPORATED». Тогда вы не рискуете возможных недоразумений или неприятностей.

Adblock
detector