Как быстро увеличить оборот продаж с помощью рассылок
На сегодняшний день sms и e-mail рассылка являются эффективными маркетинговыми инструментами. Но для того, чтобы успешно их использовать необходимо учитывать определенные особенности, о которых пойдет речь в этой статье. Ниже будут подробно рассмотрены особенности e-mail рассылок. А на сайте www.csms.by вы можете не только узнать вce о sms рассылке по Беларуси, но и заказать услугу рассылку для своего бизнеса.
Необходимо постоянно оценивать частоту отправки, так как переполнение почтового ящика письмами клиент может квалифицировать как спам. Ключ к пониманию того, как часто отправлять информационные сообщения, лежит в анализе показателей каждого бизнеса.
Нужно изучить, как пользователи ведут себя с контентом, который им рассылается, и как они реагируют на текущую частоту отправки. Если необходимо внести изменения, следует провести A/B-тестирование и включать их постепенно, так как резкое изменение частоты писем может раздражать подписчиков и увеличить количество отписок.
Виды информационных сообщений/рассылок
Существуют различные типы рассылок, и их использование будет зависеть от того, какое действие хочется осуществить в данный момент:
• Поделиться контентом
В данном случае речь идет о традиционной рассылке, целью которой не является продажа. Скорее, она ориентирована на сообщение новостей, связанных с брендом, может содержать запись в блоге или опрос.
• Обновления продукции
Этот тип рассылки используется для информирования пользователей о новостях и обновлениях продукции.
• Рекламный контент
Эта массовая рассылка используется для предложения акций, скидок, возможностей, событий и т. д. Цель этого типа кампании – добиться конверсии, т. е. совершить продажу.
• Лучшие стратегии для массовых рассылок электронных писем
Для того чтобы эта маркетинговая стратегия была успешной, необходимо принять во внимание некоторые аспекты, такие как:
Следует не забывать о том, что у пользователей есть работа и семейная жизнь, длинная и утомительная рассылка – это самое меньшее, что им нужно. Лучше всего, чтобы она была как можно короче, но содержала правильное сообщение. Кроме того, следует использовать приятный тон и включать привлекательные элементы для привлечения внимания пользователей.
› Нельзя показывать получателей
Это не только вопрос передачи информации большому количеству пользователей, но и очень большая ответственность. Поэтому, чтобы обезопасить почту получателей, важно отправлять письма с помощью опции BCC, скрытой копии. При использовании программы маркетинга по электронной почте конфиденциальность всегда должна сохраняться.
› Поощрение получателей поделиться контентом
Когда пользователи прочитают контент и придут в восторг, мотивируя их поделиться информацией, можно охватить больше людей.
На этом этапе можно поиграть с опциями, кнопка «Поделиться» осталась в прошлом. Существуют и другие альтернативы, такие как промокоды, скидки, приз или розыгрыш за то, что человек поделился информацией.