Cвинцово-кислотные аккумуляторы
Свинцово-кислотные аккумуляторы существуют уже более века и до сих пор используются для самых разных целей. Они относительно недороги и могут хранить большое количество энергии по сравнению с другими типами батарей.
Однако они также имеют ряд существенных недостатков. Они тяжелые и громоздкие, что затрудняет их транспортировку. Они также требуют регулярного обслуживания, чтобы поддерживать их надлежащее функционирование.
Химия
Свинцово-кислотные аккумуляторы состоят из свинцовых пластин и серной кислоты. Когда аккумулятор разряжается, свинцовые пластины вступают в реакцию с серной кислотой с образованием сульфата свинца и воды.
Сульфат свинца накапливается на пластинах, делая их менее эффективными для захвата электронов. Это снижает способность батареи генерировать энергию, поэтому важно периодически перезаряжать свинцово-кислотную батарею.
Конструкция
Свинцово-кислотные батареи часто проектируются последовательно или параллельно для получения различных напряжений. Когда две 6-вольтовые свинцово-кислотные батареи соединены последовательно, они будут производить 12 вольт. Когда две свинцово-кислотные батареи соединены параллельно, они будут производить 12 вольт.
Области применения
Свинцово-кислотные аккумуляторы также используются в качестве резервных источников питания для компьютеров и телекоммуникационного оборудования. Они часто используются в солнечных фотоэлектрических системах, потому что их можно легко разряжать для обеспечения энергии в дневное время, а затем заряжать ночью.
Свинцово-кислотные аккумуляторы также широко используются в электромобилях. Они обладают высокой плотностью энергии и могут обеспечивать питание в течение длительных периодов времени. Кроме того, свинцово-кислотные аккумуляторы можно перерабатывать, что делает их более экологичными, чем некоторые другие типы аккумуляторов.
Срок службы
Свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из самых распространенных типов аккумуляторов. Срок службы около 3-5 лет, в зависимости от использования и ухода. Они часто используются в автомобилях, лодках и мотоциклах.
Переработка
Свинцово-кислотные аккумуляторы подлежат вторичной переработке путем их разделения на составные части. Свинец может быть переработан и использован в новых батареях, а пластик и другие материалы могут быть переработаны и использованы в других продуктах.
Переработка свинцово-кислотных аккумуляторов — отличный способ уменьшить количество производимых отходов, а также помогает сохранить природные ресурсы.