Что нужно знать о крауд-маркетинге
Краудсорсинг является экономической моделью для разработки планов работы на основе обмена знаний. Он связывает предложение и спрос на вакансии, особенно в цифровой сфере, путем передачи деятельности компании-создателя на аутсорсинг и оказания помощи существующим командам. Узнать подробнее о крауд-маркетинге и его преимуществах можно здесь zapost.im.
Термин « краудсорсинг» впервые был использован в 2006 году американским журналистом Джеффом Хоу для описания новой формы делового сотрудничества, которая распространилась по Соединенным Штатам. Сочетание слов «толпа» («толпа» и, в данном конкретном случае, множество людей, объединенных желанием принять в чем-то участие) и « аутсорсинг » ( аутсорсинг какой-либо производственной деятельности компанией) дает начало этой экономической модели , основанной на обмене на знания для понимания и реализации рабочих проектов .
Краудсорсинг легко идентифицировать как цифровое решение, поскольку он позволяет различным вовлеченным профессионалам предлагать инновационные решения даже удаленно. В отличие от открытого исходного кода, с которым его ошибочно путают, результат произведенной работы не является государственной собственностью, он остается собственностью организатора краудсорсинговой инициативы, который награждает автора идеи-победителя.
На сегодняшний день для полного определения краудсорсинга можно сослаться на указания, представленные Энрике Эстеллесом и Фернандо Гонсалесом в статье « На пути к интегрированному определению краудсорсинга », в которой краудсорсинг рассматривается как интерактивная деятельность, в которой компания предлагает »через открытое и гибкое объявление, свободное и добровольное выполнение конкретной задачи. Реализация этой задачи различной сложности и модульности, в которой целевая группа должна участвовать, вкладывая работу, деньги, знания и / или опыт, всегда подразумевает выгоду для обеих сторон. В обмен на свое участие пользователь получит удовлетворение конкретной потребности, экономическое, социальное признание, самооценку или развитие личных навыков, краудсорсер, с другой стороны, получит и использует для своей выгоды вклад, предлагаемый пользователь, форма которого будет зависеть от вида выполняемой деятельности ».