Что нужно знать для открытия кафе

Кафе — это то заведение, в которое приходят, чтоб согреться ароматным кофе в холода или же освежиться зеленым чаем летом, попробовать иные горячие напитки, перекусить. Но что стоит знать новичку в таком вопросе как открытие собственного заведения? Постараемся разобрать данный вопрос.

Основные этапы открытия кафе

В таком деле как открытия кафетерия можно выделить следующие основные этапы:

  1. Для начала выбираем собственную концепцию. Это определение того, в чем будет ваша фишка, сильная сторона: будет это просто кофейня или пиццерия, суши-бар и так далее. Главное тут – создать собственный стиль, доверив работу специалистам.
  2. Составьте бизнес-план. Это самая сложная задача, которую также стоит доверить профессионалам. Главное правило – бизнес-план должен быть детально составлен, от этого зависит успешность будущего бизнеса. Да и в самом плане стоит просчитать оба варианта – положительное и отрицательное развитие бизнеса, а также ожидаемый результат.
  3. Выбираем помещение. Это основной, ключевой момент в открытии кафе. Не гонитесь за недорогими вариантами – выбирайте локацию вблизи метро, вокзала, крупного торгового центра, скопления людей. И не забывайте о собственной концепции.
  4. Готовим пакет документов. Это необходимо для регистрации кафе и легальной работы на рынке, ведь нехватка даже одного документа – основание для отказа в открытии заведения. Данный этап также можно пройти самому или же доверить открытие ИП или ООО профессионалам.
  5. Составляем меню кафетерия. Оно должно соответствовать как концепции кафетерия, так и его локации и философии. И в этом отношении стоит разработать как основное меню, так и барную карту, и карту кофе. Оптимально доверить это опытным рестораторам, либо же собственному шеф – повару. После составления меню, обязательно стоит проработать вопрос поиска надежных поставщиков продуктов в кафе. Ведь от качества продуктов зависит качество готового блюда, а это практически половина успеха в таком идее бизнеса как открытие кафе.
  6. Подбираем персонал. И даже если повар готовит как бог, а обстановка – домашняя и уютная, испортить положительное впечатление может неподготовленный персонал. Вы можете брать новичка, главное, чтоб он всегда был ориентирован на клиента, имел внутренний оптимизм, и высокими показателями устойчивости в стрессовых ситуациях. Нет времени самому подирать персонал – в помощь придут соответствующие агентства по подбору персонала.
  7. Подберите оборудование, мебель и посуду. Это бесспорно отдельная для рассмотрения тема, и в выборе все должно быть индивидуально с учетом бюджета, стиля и меню кафе. Но обязательно стоит выбрать меню как для кухни – плита, комбайны и се иное, так и административной зоны – кассовый аппарат, терминал для оплаты картой, барные стулья и стойка. И конечно зал – столы и стулья, приборы и посуда.
  8. И напоследок – продумайте не только программу рекламной компании, но и программу лояльности для клиентов. Последний пункт позволит привлечь в ваши ряды больше клиентов. И вперед за победами!

Adblock
detector