Билборды: что это, виды, из чего производят
13.03.2021
Наружная реклама применяется для продвижения бренда, товара или услуги. Реклама на билбордах – это отличный способ привлечь внимание целевой аудитории в определенных географических районах. Независимо от того крупный бизнес или малый существуют различные типы билбордов, которые будут полезны в той или иной отрасли.
Что такое билборд
Билборд – разновидность наружной рекламы, размещаемой вдоль автодорог и автомагистралей. Чаще всего так называют большие вывески в стальной раме, которые устанавливаются на столбах на высоте 5-30 м над землей.
Чаще всего информация печатается на больших плакатных листах, которые прикрепляются к лицевой стороне билборда. Они также могут быть оснащены различными специальными световыми и демонстрационными эффектами. Если вам нужен билборд в Киеве, вы можете обратиться в компанию Billboards, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке.
Сегодня эта отрасль расширилась и включает в себя небольшие вывески на автобусных остановках, киосках и на торговых центрах.
Виды билбордов
Существуют следующие виды билборов:
- классические или рекламные щиты – используются в течение длительного периода времени, имеют внушительные размеры, устойчивы к погодным условиям;
- виниловые рекламные щиты – окрашенные цифровым способом, изготовленные с помощью больших струйных принтеров;
- окрашенные рекламные щиты – окрашенные вручную, менее устойчивые к погодным условиям, поэтому встречаются все реже;
- мобильные рекламные щиты – просты в транспортировки, поэтому используются в местах скопления целевой аудитории, в частности на крупных мероприятиях;
- трехмерные рекламные щиты – разработаны таким образом, чтобы акцент делался на рекламируемом продукте;
- ароматизированные рекламные щиты – используются для передачи запаха рекламируемого продукта;
- цифровые рекламные щиты – самые дорогие, но и самые эффективные.
Из чего делают билборды
Для их создания используются поливинилхлорид (ПВХ) и полиэтилен (ПЭ). ПВХ – это широко используемый пластик, состоящий из углерода, водорода и хлора. ПВХ является популярным материалом для рекламных щитов, поскольку он очень долговечен, на нем легко печатать, он доступный в цене. Кроме того, рекламные щиты из ПВХ разработаны таким образом, чтобы выдерживать суровые погодные условия, поэтому они защищены от ультрафиолетового излучения и водонепроницаемы.
Одним из недостатков ПВХ, особенно для экологически чистых брендов, является то, что он не поддается биологическому разложению. Хотя это и недостаток, есть компании, которые специализируются на повторном использовании этих рекламных щитов.
Полиэтилен – самый распространенный вид пластика во всем мире, его популярность в индустрии наружной рекламы растет. Рекламные щиты из полиэтилена (так называемые «экопостеры» или «экофлекс-винил») известны своей экологичностью. Полиэтиленовые билболды легко перерабатываются и просты в транспортировке, поскольку легче от ПВХ билбордов.
Хотя у рекламных щитов из полиэтилена есть свои плюсы, у них также есть несколько минусов. По сравнению с рекламными щитами из ПВХ, рекламные щиты из полиэтилена более дорогостоящие и не такие прочные. На полиэтилене также сложнее печатать, и для него требуются особые чернила, такие как светодиодные чернила с УФ-отверждением или ртутно-дуговые чернила с УФ-отверждением.