Асфальтная крошка для ремонта дорог

Такой технологически сложный и дорогостоящий процесс как ремонт дорог всегда рассматривается инженерами с точки зрения поиска путей оптимального экономичного и выгодного решения. Высокое качество сырья обуславливает широкое применение асфальтовой крошки при проведении ремонта. Доступная стоимость – главное преимущество такого ремонта. Асфальтовая крошка наносит сравнительно меньший вред окружающей среде.

Приобрести асфальтовую крошку на выгодных условиях  можно в компании «Стройщебень». На сайте компании вы можете ознакомиться с ценами и заказать асфальтовую крошку, а также оформить доставку по Москве и Московской области. Также в компании «Стройщебень» вы можете заказать песок, щебень, песчанно-гравийную смесь, гранитный отсев и другие строительные материалы.

Старое дорожное покрытие перерабатывается и используется в качестве строительного материала. Получается безотходное производство, не засоряющее окружающую среду. Можно выделить два основных метода современного ремонта дорог с помощью асфальтовой крошки:

  1. Холодный ресайклинг.
  2. Ремонт при помощи холодных и горячих промышленных асфальтобетонных смесей.

При методе холодного ресайклинга асфальтобетонная смесь производится непосредственно на месте укладки. Это стало возможным благодаря созданию новых видов дорожно-строительных машин и механизмов. С помощью такой машины (ресайклера) происходит удаление дорожного полотна. Куски старого асфальтобетона измельчаются в специальном барабане до гранул необходимого размера. Путем добавления цемента, извести, и битума образуется смесь для укладки нового дорожного полотна. Так называемый асфальтогранулобетон укладывается холодным методом на ремонтируемый участок дороги. Данный метод позволяет снизить транспортные расходы на подвоз материалов и существенно удешевляет процесс производства нового дорожного полотна.

Ремонт дорог при помощи асфальтобетонных смесей является традиционным методом. Асфальтная крошка добавляется на асфальтовом заводе, как в холодном, так и в горячем виде в асфальтобетонные смеси в различных пропорциях, зависящих от необходимых свойств конечного материала. Ее часть в холодных смесях, как правило, не превышает 25%, для горячих смесей этот показатель находиться в районе 60%. Предварительно поврежденный участок дороги удаляется и подготавливается под укладку асфальтобетона. Важное значение имеет расстояние от асфальтного завода до места ремонта, при ремонте горячими асфальтобетонными смесями, так как укладка такой смеси должна производиться в горячем состоянии. Чтобы уменьшить расстояние подвоза, зачастую используются мобильные асфальтные заводы небольшой мощности.

Самым бюджетным вариантом ремонта может быть обыкновенная подсыпка материала крошки в ямы и выбоины с последующей укаткой. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности из за отсутствия в материале крупных камней. Полученное покрытие получается устойчивым к погодным факторам, механическим воздействиям и обладает высокими прочностными характеристиками.

Adblock
detector