Стандартный размер и характеристики Еврофлаера

Еврофлаер – рекламная листовка, формат которой оптимальной подходит для раздачи и рассылок. Таким образом, можно информировать потенциальную аудиторию, приглашать на события, сообщать о скидках, розыгрышах, акциях. Кроме того, компании раздают распечатанные купоны, презентуют новую продукцию или услугу. Чтобы выпустить партию, важно знать, каким должен быть размер еврофлаера.

Стандарты

Есть евростандарт, который применяется везде. Согласно ему стандартный размер флаера равен 210×98 мм (примерно одна треть листа формата А4). Помимо этого, с 4-х сторон прибавляют припуски на обрезку (по 2 мм).

Но стоит учесть, что по требованиям типографии к макетам при разработке на поля отводят по 6 см.

Если говорить о полезной площади листа, то она равна 204х92 см. При этом значения не всегда должны соответствовать указанным, поскольку окончательное решение принимает заказчик.

Иногда могут понадобиться более крупные листовки, которые отличаются от евро стандарта (например, бумага а6). К примеру, на них можно печатать списки новых блюд ресторанной кухни и дополнить дизайн фотоснимками. Нередко компании берут за основу половину размера флаера европейского стандарта. Это уместно, когда магазин хочет уведомить о скидках, промо-кодах и пр.

Требования к листовкам

В качестве цветовой модели выбирают четырехцветную автотипию (CMYK).

Подойдет один из цветовых профилей Coated Fogra 39.

Параметры макетов указаны в таблице. Если макет флаера двухсторонний, лицевую подписывают числом 1 после названия, а оборотную сторону – числом 2. Подпись должна быть одинаковой, отличие только в последней цифре.

При верстке ключевые сведения (текст, лого) советуют поместить на расстоянии, как минимум, 5 мм от каждого края. Перед тем, как выбрать материал, стоит узнать о том, какую бумагу используют для этих целей:

  • Офисная бумага стандартного качества, вес которой составляет 80 г, пригодится для распечатывания крупного тиража (более 3 000 экземпляров). Такие распечатки распространяют в почтовых ящиках либо раздают прохожим на улице или в крупных магазинах.
  • Бумагу весом 120 г с более равномерной гладкой поверхностью используют для того, чтобы печатать флаеры, которые вручают перед концертами или акциями. Она также подойдет для сообщений о распродажах либо уведомления об открытии ресторанов, магазинов и пр.
  • Плотное полотно (150 г) подойдет тем, кто хочет придать событию большей значимости. Такой тип еврофлаера можно распространять на семинаре, тренинге или выставке.

Печать макетов: основные правила

При подаче заказа в типографию подходят следующие форматы:

  • Pdf;
  • Eps;
  • Psd;
  • Tiff;
  • Ai;
  • Cdr.

Растровая графика, которую внедряют в макеты для распечатывания, должна немного выступать за размеры флаера (1-2 мм). Разрешение каждого растрового изображения должно быть равным 300 dpi, если масштаб составляет 1:1. Эффекты преобразовывают в растровые графические изображения. Применяют черный шрифт минимальных размеров (засечки – 8 пт). Минимальная толщина каждой линии равна 0,15, а с внутренней стороны плашек — 0,2 мм.

Каждый элемент композиции размещают после отступа от 3 до 5 мм от линий среза. Если бумажные листы немелованные, то печатают так, чтобы максимальный показатель плотности слоя краски составлял 230%. Если они мелованные, то это значение должно быть равным 270%. Суммарная плотность заливки ≤ 200%. В типографиях не примут заготовки, которые заполнены цветом менее, чем на 3%. Также может пострадать качество, когда параметр менее 5%.

Есть и другие требования, которые стоит уточнить при подаче заказа.

Например, рамка, расположенная близко к границе, подчеркнет неровную обрезку.

Особенности идеальных листовок

Кроме размера листовки, есть и другие советы, которые желательно учесть перед тем, как подавать заказ в типографию. Чтобы указать максимум сведений, не обязательно урезать их так, чтобы вместить на лицевой стороне.

Лучше опубликовать их на обеих сторонах.

За счет двухсторонней печати людям будет проще воспринимать текст. Дизайнеры советуют добавлять картинки, применять шрифты разного размера и оттенка. Все это привлечет внимание. Стоит делать упор на индивидуальном подходе и выгодных предложениях. Важно ставить себя на место потенциальных клиентов.

Кроме того, заранее продумывают, каким будет тираж. Чтобы распространить сообщение большому числу людей, как правило, заказывают 2000 еврофлаеров.

Для разовых акций этого количества будет предостаточно.

Когда планируют провести мероприятие, то тираж должен составлять не менее 3000, для рекламных акций с рассылкой в почтовые ящики понадобится больше 4000 экземпляров. Если компания часто объявляет распродажу и меняет цены, достаточно распечатать 500 шт.

Точное число зависит от способа, который был выбран для распространения, и прочих особенностей.

Adblock
detector