Дизайнерская бумага: особенности и преимущества

Наше стремление к яркому и неординарному нашло свое отражение даже в сфере производства бумаги. Особая разновидность материала – дизайнерская бумага — позволяет воплощать в жизнь разнообразные задумки. Чаще всего она используется для производства рекламной и имиджевой полиграфии. Благодаря разнообразию фактур и цветов можно создать уникальную продукцию и проинформировать целевую аудиторию о товаре, услуге или бренде.

Отличительные особенности
Дизайнерская бумагаМатериал производится с использованием специальной технологии. В качестве сырья используются растительные компоненты, а именно – волокна однолетних растений и дорогие сорта целлюлозы.

Готовое бумажное полотно обладает высокой прочностью и плотностью, особое внимание в процессе производства уделяется текстуре и оттенку. Часто для создания уникального оформления используются разнообразные примеси и вкрапления. Процесс окрашивания включает в себя всю структуру бумаги, а не только ее поверхность.

Нередко изделия выпускаются с особым металлизированным покрытием под серебро и золото. Особым спросом пользуется полотно, которое имитирует другие материалы: дерево, кожу, текстиль, мрамор и т.д.

Дизайнерская бумага считается более устойчивой к деформации, а также характеризуется широкой палитрой цветов и фактор. Именно благодаря этому полиграфическая продукция на ее основе заметно выделяется среди остальных и позволяет реализовать сложный дизайн.

Используемые разновидности
Выделяют несколько видов по плотности:

125 г/м² – применяется для упаковки или творчества;
250 г/м² – используется для создания рекламной полиграфии, открыток и приглашений;
290—400 г/м² – служит для печати визиток.
По фактуре выделяют гладкий (глянцевый) и шероховатый (матовый) материал. Также современные производители выпускают такие разновидности бумажного полотна, как зеркальное, прозрачное или полупрозрачное, рифленое.

Используются «классические» форматы, характерные для типографской бумаги: А3, А4, А5.

Цвета и фактура дизайнерской бумаги

Сфера применения
Можно выделить несколько основных направлений использования дизайнерской бумаги:

Создание рекламной полиграфии. К этой категории относится печать листовок, букетов, конвертов, флаеров и т.д.
Упаковочные материалы премиум-класса.
Производство презентационных штучных изделий. Это – визитки, пригласительные, открытки, грамоты.
Декорирование и творчество. В том числе, материал отлично подходит для декупажа, скрапбукинга, оригами и т.д.
Критерии выбора
Палитра дизайнерской бумагиМожно встретить множество вариантов полотна, поэтому зачастую нелегко сделать выбор в пользу того или иного. Чаще всего основным критерием выбора становится цена бумаги. Также советуем обращать внимание на следующие факторы:

Тип (калька, газетная и т.д.).
Фактура (наличие эффектов или вкраплений).
Плотность.
Формат (размеры листа).
Также огромное влияние оказывают параметры и размер партии. Например, некоторые виды материала реализуются поштучно или в упаковке. Если вам требуется большой объем продукции, то лучше выбирать бумагу, которую можно закупить оптом.

Хорошим подспорьем в вопросе выбора могут стать пробники продукции, с их помощью вы сможете оценить цвет, плотность и фактуру, при необходимости – подобрать палитру из нескольких видов бумаги.

При выборе советуем не пренебрегать советами наших специалистов, так вы сможете быть уверены в том, что выберите подходящий материал.

Adblock
detector