Что такое подшипник
Подшипник, в версии, которую мы знаем, был разработан в конце 19 — го века. Изначально это делалось вручную. Сегодня подшипники являются одними из наиболее часто используемых компонентов машин, поскольку их качение облегчает движение и помогает снизить трение.
Подшипники выполняют две основные функции:
- Они передают движение, то есть поддерживают и направляют компоненты, которые вращаются рядом друг с другом.
- Они передают силы.
Подшипники качения и скольжения или обычный подшипник (втулка), относительное перемещение между валом и поверхностью втулки конфликтует. И наоборот, в подшипнике качения внутреннее и внешнее кольца отделены от тел качения. Эта конструкция создает значительно меньшее трение, чем подшипники скольжения.
Радиальные и упорные подшипники
Такие подшипники могут передавать нагрузки в радиальном или осевом направлении, и во многих случаях существует комбинация обоих типов.
Можно выбрать шариковые или роликовые подшипники . Выбор подшипника зависит от области применения, в которой он используется.
Составные части
Эти подшипники, как правило, сделаны со следующими компонентами:
- Два кольца с трассой прокатки
- Элементы качения в виде роликов или шариков
- Клетка, которая держит прокатные элементы разделения и направляет их
- Внутреннее кольцо / внешнее кольцо
Эти внутренние и внешние кольца обычно сделаны со специальной сталью высокой чистоты. Этот материал обеспечивает прочность и чистоту, которые необходимы для высокой грузоподъемности и длительного срока службы.
Дорожки качения закалены, отшлифованы и заточены.
Также используются специальные материалы, такие как керамика и пластик. Хотя пластик не выдерживает экстремально высоких температур, он намного легче стали. Очень важный аспект в таких отраслях, как автомобильная.
Катящиеся элементы
Тела качения могут быть шариками, роликами, конусами. Обычно они изготавливаются из специальной стали высокой чистоты. Также используются специальные материалы, такие как керамика и пластик.
Тела качения движутся по дорожкам качения колец или дисков и разделяются и направляются сепаратором.
Клетка
Обойма разделяет элементы качения и направляет их. Используемые материалы включают сталь, латунь и пластик. Латунные сепараторы могут изготавливаться в виде единого блока, а стальные сепараторы — из штампованного листового металла. Аналогичным образом пластиковые клетки изготавливаются путем однократного литья или литья под давлением.