Что такое контейнерные поезда

Железнодорожные перевозки из Китая в Европу быстро растут, чему способствует китайское финансирование. Главный железнодорожный перевозчик шелкового пути, российско-казахстанско-белорусская компания с апреля бьет новые месячные рекорды перевозок. В июле перевезено (в 20-футовых контейнерах) 54,2 тыс. Тонн. контейнеров, то есть на 76,2 процента. больше , чем в 2019. Узнать подробнее про контейнерные поезда можно тут.

В компании подчеркивают, что перевозки груженых контейнеров из Европы в Китай в июле увеличились на 80 процентов, до 15 000 TEU, а груженых контейнеров из Китая — 36 тыс. TEU, что вдвое больше, чем в том же месяце прошлого года.

За первые семь месяцев года компания перевезла 277,6 тыс. единиц. TEU, на 67 процентов больше года назад. Управляющий директор в этом году планирует перевезти более полумиллиона TEU.

Также подтверждает повышенный интерес к железнодорожным перевозкам из Китая. За 7 месяцев пересечение железнодорожного пограничного перехода с Беларусью в г. Тересполь составило более 9 200 поездов по нормальным и широким путям. С апреля зафиксировано увеличение количества поездов на 10-15%, сообщает пресс-секретарь. Он подчеркивает, что приведенная информация касается поездов всех перевозчиков на пограничном переходе.

Компания также пользуется преимуществами стрелы на этих видах транспорта. После периода тестирования соединения мы вошли в фазу регулярного транспорта по маршруту. В настоящее время регулярно курсирует 5-6 поездов в месяц, — сообщает пресс-секретарь компании.

Инвестиции в интермодальные перевозки

Динамика роста железнодорожных перевозок с Дальнего Востока впечатляет и является следствием проблем авиаперевозчиков, которым пришлось приостановить большинство пассажирских рейсов. Экспедиторы используют грузовые самолеты, но эти рейсы дороги. Управляющий директор пожаловался, что в апреле «100 тонн авиаперевозок иногда стоили один миллион евро».

Представитель признает, что, учитывая цены на авиаперевозки и, в то же время, все более выгодные сроки доставки железнодорожным транспортом, многие компании решили попробовать новое решение в виде более дешевого и в то же время быстрого железнодорожный транспорт. Также очень важно, что большие объемы грузов могут быть доставлены единовременно по железной дороге, а не авиатранспортом, — подчеркивает пресс-секретарь. Он напоминает, что это — единственная железнодорожная линия, способная принимать поезда длиной 950 метров.

Из-за увеличения количества транспорта на границах возникли завалы, где изменилась колея путей. Пробки на казахстанско-китайской границе существуют почти вечно, но сегодня контейнеры часто ждут, чтобы попасть куда нужно.

Adblock
detector