Чем занимается логопед

Логопед занимается фонетическими нарушениями и нарушениями развития языка, то есть ошибками в произношении, задержкой или искажением этапов овладения языком; специфические нарушения обучения, то есть трудности с чтением, письмом или счетом (дислексия, дисортография, дисграфия, дискалькулия) и с правильным произнесением и / или построением предложения. Заикание, то есть при разговоре вы «застреваете» или не можете говорить «бегло». Эти трудности могут присутствовать у двуязычных детей, у гиперактивных субъектов, с трудностями в отношениях, с социально-культурной неадекватностью, глухими детьми, с генетическими синдромами (например, синдромом Дауна) или с повсеместными нарушениями развития (аутизм). Узнать подробнее про логопедическую помощь можно здесь.

Некоторые трудности в общении, речи и артикуляции могут также возникнуть в зрелом возрасте или инволютивно после инсульта, травмы головы, неврологических или дегенеративных заболеваний (болезнь Паркинсона, рассеянный склероз и т. д.) это, например, афазия, дизартрия, деменция, когнитивно-коммуникативные расстройства.

Логопед также занимается проблемами голоса, такими как дисфония, когда голос отсутствует, слабый или хриплый по какой-либо причине; трудности с глотанием, такие как дисфагия в результате неврологического повреждения, травматического повреждения, изменений структур ротовой полости и т. д. и дисфункциональное глотание, «инфантильное» глотание, при котором язык прижимается к зубам.

Логопед вмешивается на всех этапах терапевтического пути.

Логопедический бюджет: основной инструмент для составления проекта реабилитации, которым необходимо поделиться с семьей и вовлеченными операторами. Цель отчета — оценить способности ребенка / взрослого, имеющиеся нарушения на мышечном, проприоцептивном, глотательном и лингвистическом уровнях и установить степень тяжести (а также подтвердить наличие связанных расстройств), чтобы для создания целенаправленного и эффективного реабилитационного процесса.

Логопедическое вмешательство: направлено на конкретные потребности ребенка / взрослого, которые возникли из баланса. Частота проведения лечения зависит от тяжести заболевания и индивидуальных потребностей пациента.

Консультирование: направлено на поддержку семьи или опекунов в процессе абилитации — реабилитации — реабилитации. Важно разделять рабочие цели и стратегии содействия, а также создавать среду, способствующую обобщению целей. В школьном возрасте важно распространить консультации на школу, чтобы отслеживать прогресс в социальном контексте ребенка и предлагать учителям полезные стратегии для достижения академических успехов.

Adblock
detector